В сети появились новые фото модернизированной «буханки» В интернете появились снимки модернизированной «буханки», выпуск которой стартовал на УАЗе в

В сети появились новые фото модернизированной «буханки»
В интернете появились снимки модернизированной «буханки», выпуск которой стартовал на УАЗе в середине февраля.
Снаружи обновленный автомобиль можно узнать по пластиковым накладкам на углах переднего бампера и по прямоугольным катафотам, встроенным в задний бампер, вместо круглых катафотов под задними фонарями.
Но основная масса улучшений пришлась на салон «буханки». Автомобили семейства теперь оснащаются объединенной комбинацией приборов вместо нескольких отдельных циферблатов и новыми эргономичными передними сиденьями, которые регулируются в продольном направлении и позволяют обеспечить удобную посадку водителям высокого роста.
Новые сиденья могут оснащаться подогревом – до февраля такая опция покупателям была недоступна. Также коммерческие автомобили УАЗ получили улучшенную шумо- и виброизоляцию кузова, которая повысила комфорт салона. В ряде модификаций для пассажиров заднего ряда установлен дополнительный отопитель салона с отдельным вентилятором, который позволяет поддерживать комфортную температуру. На переднюю панель модернизированной «буханки» выведены кнопки подогрева сидений, включения аварийной сигнализации, а также здесь появились место под магнитолу (1DIN), розетка на 12v, перчаточный ящик.
На бортовых версиях коммерческих УАЗов установлено новое рулевое колесо с многофункциональными подрулевыми переключателями. Автомобили стали более надежными за счет усиления рамы и кронштейнов кузова, что повысило жесткость конструкции.
Коммерческие автомобили УАЗ классического семейства выпускаются в большом количестве модификаций: «Бортовой», «Фермер», «Комби», «Автобус», «Остекленный фургон», а также машины с надстройками и спецавтомобили.
Выпуск бескапотных коммерческих автомобилей ведется на УАЗе с 1958 года. Модель текущего образца является модернизированной версией УАЗ-452 1965 года.

XxaWjnJYbDk.jpg
 


drone76

New member
ммм так круто расположили спидометр, наверно удобно с ростом в метра 2, нагибатся и смотреть скорость, и не отвалилось ли что по дороге
 

Nikez

New member
да фиг с ним,сформой:. Ну можно ж было эту типа комбинацию приборов перед водителем,а не перед мотором..
 
Вот это рестайл!вот это я понимаю!!!и правда шедевр кстати эти накладки на бампер в каком то году уже ставили.где то в 2000х....
 

minimaximus

New member
Они там походу готовы делать "нововведения" только если им пригрозят нормы безопасности какие нибудь
 

Ivy

New member
а нормы "безопасности" все такие же - 15 см и летальный исход........
 

En101

New member
7 фото это что обдув ног водителя и пассажира или запасные патрубки к радиатору
 

Сверху