Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В планах замена всех резинок рессор, амортизаторов, между рамой и кузовом. Многие советуют ставить резинки вместо полиуретана, мол, мягче подвеска. Но
Здравствуйте! В планах замена всех резинок рессор, амортизаторов, между рамой и кузовом. Многие советуют ставить резинки вместо полиуретана, мол, мягче подвеска. Но учитывая качество РТИ в целом...что бы вы поставили?
Полиуретан ставь не бей голову, мягкость данных узлов это 5%, чтобы мягче сделать это надо будет Рессоры покрасить и намазать графиткой и аморты нормальные ставить тогда мягко или пружины, а резинки особо не дадут мягкости, их только через год опять менять будешь, качество не о чем щас, так что полиуретан я тут брал cs20
через год ?) Да они при езде по бездору через месяц рвуться . Полиуретан поставил первый раз - 3 года катал, в том году на заказ новые поставил ( есть у нас заводик) год отъездил они как новые, даже намека нет на выработку
Не ставь полиуриетан, он зимой лопнет и ездить будешь как на табуретке. Он жесткий а зимой дубовый.
Родные заводские резинки прошли 100 000км > стоят копейки, зачем переплачивать то?
Нет, просто выразил удивление, чем руководствуется человек, призывающий не слушать никого, видимо, кроме самого автора спича. Чувством собственной непогрешимости?
Ставь полиуретан. В рессорах у меня именно полиуретан. Недели две назад менял резинки рама кузов. Поставил резину и шайбы добавил стальные 10мм, просто чтоб было.