В общем тема такая, двигатель умз 417 с головкой 421, авто поставил около недели назад, ездил все было нормально. Температура воздуха была плюс 23,

Man-nik

New member
Всем доброго времени суток. В общем тема такая, двигатель умз 417 с головкой 421, авто поставил около недели назад, ездил все было нормально. Температура воздуха была плюс 23, температура охлаждающей жидкости была а пределах 80 градусов, никаких намеков на повышение. Сегодня решил забрать уаз для установки раздатки, выгнал смотрю температура показывает в районе 90 градусов, проехал ничего не поменялось, начала повышаться до 100, но есть индикаторная лампочка которая еле тускло горит (ранее было такое что ярко загоралась, когда была не состыковка датчиков). Поехал на нем домой, температура держалась в районе 100, стал потрогал все патрубки все горячие, в расширительный бачок бульканий никаких нет. Стал дома, заглушил, снял провод с датчика температуры в районе термостата, постучал по нему отверткой немного, одел обратно, запустил авто, температура в районе 85, поехал проехал по трассе километров 10, температура до 90 поднялась, приехал во двор снова до 100 начала расти. Лампочка индикаторная второго датчика горит всегда тускло, ярче не становится. Кто что подскажет куда начинать копать? Может у кого есть опыт?

V5mdAFepuWQ.jpg
 


Frankie

New member
Было такое,когда картонку с радиатора забыл убрать после зимы. Ремень смотрел? Может ослаб?. Либо приклинил термостат. Недооткрылся.
 

Sheridan

New member
ну вот патрубок нижний горячий, это свидетельствует открытому термостату. Ремень можно подтянуть ещё, но что-то сомневаюсь что в ремне дело, ведь неделю назад все было в норме с такой же натяжкой.
 

yura-aviator

New member
Ну как минимум у тебя недостаточная зарядка, а тусклогорящая лампочка говорит что диод какой то пробило( скорее всего)
 
насчёт зарядки не беспокоюсь, проверял, все там отлично. На уазе два датчика температуры, один на блоке и указатель к нему стрелкой, второй на радиаторе и указатель ему данная лампочка, которая при достижении 80 начинает тускло гореть, а если поднимается выше температура, то соответственно она ярче горит.
 

Vinograd

New member
У тебя неправильный датчик стоит. Надо, чтобы стоят ТМ-111, это контактный датчик перегрева, а у тебя стоит ТМ-100, это терморезистивный датчик для стрелочного указателя.
 

kolua111

New member
Я о том толкую, что у тебя на лампу стоит датчик от стрелочного указателя. А надо контактный. Марку я указал.
 

Lifepeople

New member
не пойму тебя, я разве говорил номер датчика который у меня стоит на лампочку? Я вроде разговор начал за повышенные показания стрелочного указателя и говорил о марке его датчика.
 

joomlance

New member
Я просто обращаю внимание на тление лампы при повышении температуры. Такого быть не должно, она должна загораться при перегреве, а не тлеть по мере нагрева. Причина этому - неправильный датчик, подключенный к лампе. Он в радиаторе.
 

Гаянэ

New member
У меня было с температурой когда прокладка начала прогорать. В итоге закипел, масло в водяную систему
 

ВикторA

New member
еще смотри термостат. Есть открытие на 70 есть около 80. Я поставил 70 градусов греться перестал
 
ну как бы я ездил неделю назад, температура больше 80 не поднималась, а сегодня такая дичь. Естественно буду смотреть все. Просто завтра снимаю раздатку для установки пониженной, и ближайшие дни это недвижимость((((((, а хочу понять куда лучше сначала капать когда начну.
 

tid

New member
ну если эмульсии нет, газы в расширительный не идут - вывод забиты соры радиатора,раз. Несрабатывает термостат, а еще проскальзывает ремень на вентилятора— отсюда темпер прет и-недозаряд на датчике
 

Сверху