в чем может быть проблема. Уаз патриот 16г, весной было заменено сцепление. Сейчас очень туго включается 1 передача и задняя, на горячую. Пока машина

Здравствуйте! Подскажите,в чем может быть проблема. Уаз патриот 16г, весной было заменено сцепление. Сейчас очень туго включается 1 передача и задняя, на горячую. Пока машина холодная, ещё норм включается, через минут 20 езды,не воткнешь, только через 4 передачу. Куда копать?
 


VVS

New member
На горячею буксует диск сцепления. Или маховик износился
 

sidor-r

New member
Сначала смажьте высоко температурной смазкой опорный палец во что упераетса вилка и оба пальца на вилке,но ещё смотреть саму вилку очень часто она гнется и лопается и желательно смазать этой же смазкой то место где двигается выжимной подшипник, подойдёт медная смазка а ещё лучше ярко зелёная мобил она от температуры совсем не расплавляется.удачи.
 

FateKeeper

New member
Дополняю, нагревается муфта выжимного подшипника и расширяется метал из за этого плохо он скользит.
 
У меня так было, подшипник первичного вала, который в маховике. Не останавливается первичный вал при выжатом сцеплении.
 

AiK

New member
Все смешалось в доме Облонских. По русскому языку когда туго, значит нужно приложить большее усилие для включения, но вот когда хрустит коробка при включении, слово туго ни при делах, это не совпали шестерни, поэтому нужна точность фраз. Конечно льстит когда 16 г работает как 94, тогда нужно четко разграничить проблемы сцепления от КПП, на горячую когда туго(хреново) включаются, нужно нажать на педаль сцепления и ждать не менее 2 минут при работающем двигателе, если ловчее зайдёт, скорее что-то в КПП. Пока всё
 

kgt

New member
Прокачай и отрегулируй сцепление, посмотри вилку, а так гадать без полезно
 

Svistok

New member
К вышесказаному неплохо б глянуть уровни.В режиме масляного голодания начинаются затык по мере нагрева.
 

Сверху