в чем может быть причина перегрева выхлопной системы, достаточно проехать километров 20 по трассе и даже в задней части невозможно дотронуться до

Всем доброго времени суток! Подскажите, в чем может быть причина перегрева выхлопной системы, достаточно проехать километров 20 по трассе и даже в задней части невозможно дотронуться до трубы, не говоря уже о средней, что даже антикор начинает плавиться рядом с глушителем. Смесь отличная, зажигание на месте, двигатель работает идеально, куда смотреть?? Двигатель 4218 карб
 


из за катализатора,он там из какого то металла рифленного как бы закручен в рулон и часто оплавляется и пропускает через него выхлоп тяжко и греется от этого очень сильно
 

Obivan_Canabis

New member
нет катализатора, УАЗ 1999 года, идёт прямая труба до глушителя, банка глушителя и маленький резонатор сзади
 

Pamella-super

New member
Может позднее зажигание или действительно проблема в магистрали выхлопа.
 

zonner

New member
Ну не раз не видел чтобы рукой можно было дотронуться до выхлопной системы,бред какой-то. Скорее всего у вас очень большой слой антикора и очень жидкий скорее всего сам намешал либо такой антикор
 

Vawetr

New member
одно дело спереди дотронуться, другое сзади за трубу в конце системы, что даже родное крепление расплавилось, теперь просто на цепи висит
 

vanguard_rgu

New member
Может переобогащение смеси в выхлопе догорает плюс зажигание позднее
 

Сверху