уже задавал этот вопрос но проблему так и не решил. имею подтраивания на патриота 2006 гв.тяжело трогается. Ошибок нет, заменены провода, датчик

iunewind

New member
Добрый вечер.уже задавал этот вопрос но проблему так и не решил. имею подтраивания на патриота 2006 гв.тяжело трогается. Ошибок нет, заменены провода, датчик положения дз, датчик температуры и свечи на всякий случай. Может кто сталкивался? Есть бортовой компьютер. Осциллографа нет(
 


kapitanaki

New member
На KIA недавно решил эту проблему. Тоже тяжко трогался. Тоже заменил свечи, провода ВВ, катушки, ГРМ, бензонасос, замерял компрессию, чистил дроссельную заслонку. Ничего не помогло. Оказались форсунки. Правда у меня холостой ход не прыгал. А тяга появлялась после 2000 оборотов. До 2000 тяги не было. Я правда форсунки не чистил, а просто поменял. Они были очень засраны. После замены форсунок машинка побежала, и расход стал меньше.
 

Plenix

New member
Вот что вы за народ??? Если ошибок нет точнее нет их фиксации незначит что с эсуд все норм для этого данные и читают.... Замер давления рампы и компрессии одназначно нужен....
 

Vawetr

New member
На регулятор отклик есть. Компрессию не мерил, т.к считаю что это пропуски в каком то цилиндре. Видно что двигатель то ровно работает, то начинает подтраивать.
 

DoBrO

New member
Я грешки на неправильную работу форсунок, но их надо на стенд. Считаю что если бы это были пробои катушки то скорее всего были бы ошибки по пропускам и сразу в 2х горшках и ощутимо колбасило мотор.
 
заводится одинаково по температуре. Он фиксирует пропуск если не было взрыва совсем, а если она забита или расрыл плохой. т.е. горение есть но не такое как в остальных цилиндрах
 
форсунки можно самому почистить, посмотри на Ютубе, сам чистил, мне помогло. А на счёт катушек не знаю, но из своего опыта могу сказать, когда пробивает катушка, то это ощутимо только когда двигатель работает в натяг.
 

Сверху