Уже на второй санитарке рвёт болты между шаровой опорой и чулком с водительской стороны. Резьбу срывает. Приходится заваривать чулок к шару. Может кто

Всем привет. Уже на второй санитарке рвёт болты между шаровой опорой и чулком с водительской стороны. Резьбу срывает. Приходится заваривать чулок к шару. Может кто то делал переходную пластину (приварную) как флянцы, чтобы на болты с гайками садить их? Шар мешает, нормально не затянешь без этого на гайку. Головка не подлазит. А если недотянешь, опять рвёт.
 


soladi

New member
Болты гумно либо слабо тянете,как вариант можно посадить на шатунные болты (если резьба убитая в чулке)
 

rkostyan

New member
А рвётся, потому что протягивать надо, они с завода от руки тянутся. У меня на двух буханках прокладки повылазили из-за этого
 
Причем тут герметик?)) Заводские прокладки между фланцами повылазили из-за того, что болты не затянуты были)
 
да при том, я мосты однажды перебирал и мазнул (для надёжности) этим герметиком, начал затягивать и они суки повылазили(он скользкий). Разобрал по новой с новыми прокладками и на сухую затянул и всё збс и по сей день.
 

balkan

New member
нет, я ни чем не мазал) просто протянул. Но они всё равно откручиваются со временем, где-то раз в полгода надо протягивать заново
 

pashoid

New member
ну хз, я раз затянул примерно тыщ 100 пробежал вроде збс. Там надо еще болты глядеть какие, в магазинах продают с тонкой шляпкой, их хер затянешь хорошо, надо чтобы толстая шляпка была и тогда накидным прямым ключом можно капитально затянуть, с тонкой шляпкой такого не добиться, тем более ражковым ключом
 
разобрать, вычистить, промыть, намазать казанским герметиком, скрутить, с применением самостоятельно изготовленного ключа на базе головки и забыть
 

xxx999xxx

New member
Да дело в том, что резьба там самая уе...., чуть чуть недотянул, порвало, перетянул, нет резьбы.
 

Сверху