Уже давно поставил на привод управления воздушной заслонкой гибкий многопроволочный трос (от мотороллера Муравей), а тягу связи с дроссельной

bakker

New member
Добрый день) Уже давно поставил на привод управления воздушной заслонкой гибкий многопроволочный трос (от мотороллера Муравей), а тягу связи с дроссельной заслонкой удалил. Красота - воздушную заслонку можно открывать и закрыть когда угодно, независимо от положения педали газа. Открывается и закрывается легко и быстро, никаких заеданий

mKVRuvPRs0k.jpg
 


Avet

New member
это почему? Наоборот, супер) Если при движении с непрогретым двигателем мотор начинает глохнуть - достаточно на 3...5 секунд прикрыть воздушную заслонку, и нормальная работа двигателя восстанавливается
 

Knyaz-veks

New member
На заводе далеко не дураки проектировали. В попыхах по сильнее дернешь и заглохнешь.
 
при холодном пуске (если температура двигателя ниже +15) воздушную заслонку полностью закрываю, педаль газа полностью отпускаю. Зимой при пуске холодного двигателя (гараж холодный, эксплуатирую редко, один раз в 5...10 дней) - дополнительно заливаю во впусной коллектор (через специальный заливочный шланг, его видно внизу-слева фото) 5...20 куб.см свежего бензина или пропан-бутана
 
Это можно назвать типа технического ананизма. В повседневе зимой такие экзекуции ну просто нафиг не нужны. Так я и не понял чем не устраивало штатное подключение, не понятно. Там же есть регулировки, путём подгиба добиваемся нужного открытия дросселя.
 
а штатный однопроволочный трос сразу с завода был почти намертво закисший - ходил очень плохо, не мог нормально ни закрыть, ни открыть заслонку. В итоге просто отсоединил этот трос, и долгое время закрывал заслонку рукой. А потом сделал так, как сейчас есть - и всё стало вообще супер
 

lipilon

New member
Дак на 126 трос подсоса должен прямо смотреть, я его укорачивал. А когда он с загибом там да туго ходит.
 
так вообще-то рядом с ручкой воздушной заслонки есть ручка управления дроссельной заслонкой. Правда - на моей машине она давно закисла, и я ею никогда не пользовался.
 

foxhunter

New member
Она не у всех есть, я её видел только на одном уазе, и то мне подсказали для чего она, а до этого ниразу вообще не видел.
 

prudence

New member
ну молодец! если ты заменил трос и тебе хорошо!так радуйся!меня например штатный трос устраивает,смазал и всё отлично! Чем хочешь удивить то? если гайку колёсную заменить на колпачковую,так это вообще глобальный тюнинг,так что-ли?бред какой-то,ей богу!!!
 

Kartridzhej

New member
управление воздушной заслонкой лёгкое, удобное, без заеданий. Всегда бесили тугие, заедающие тросы
 

versetty

New member
а как же тяга на дроссель? Получается, при прогреве ногу на педали всё время держать?
 

Сверху