Увеличение ресурса и мягкости хода рессорной подвески Уаз. Взгляните может кому



MNAG

New member
Прости Александр,но это не совсем удачная идея.Мною это пройдено,только за место рукава я лентами из грузовых камер обматывал.Песок и грязь все одно попадали и благодаря смазке там прилипали и получался абразивный материал.Первые дни все отлично работает а потом скрип песка хруст и как следствие дельного ничего не вышло.
 

x_blade

New member
когда смазка превращается в притирочную пасту. Это больше на вредные советы похоже... Как надругаться над карданом поворотом моста мы уже видели.
 
я сверху сильно скотчем обматываю. Чуть чуть края если размотать через год с грязью, а остальное, как с магазина. Но шприцом смазку добавить желательно раз два в год
 

engalkels

New member
а почему надругался? На рабочей буханке пока так не сделал месяц и замена крестовины. После такой процедуры уже шесть месяцев и без замены. И кстати шлицевой тоже очень сильно достается если угол не поменять
 

webcritic

New member
а вот вы в предыдущем посту л повороте моста посмотрите мой вам ответ, там видео и картинка...
 

Equ

New member
я увидел подтверждение, что я сделал правильно. У меня сейчас,как на втором сверху рисунке. Редуктор посмотрим, как поведет себя. Был уровень,а как подвернул вытекло сто грамм с не большим,критично? Добавил нагнетателем обратно
 

joyslen

New member
мягкость и без скрипов. В болоте и воде минимум влаги внутрь попадает
 

bel-oleg

New member
на смазку в жидкой грязи или в болоте так налипнет и с какого мягкость, что металл мягче?
 

Tapkoff

New member
Если раз в год будете снимать чехлы, зачищать и смазывать листы заново то .Если нет то сделали хуже чем если бы листы были не обмотаны .Я на своем смазывал и заматывал.Когда снял чехол то,рессоры аж гнить начали .
 

Docent

New member
спасибо. У меня как бы не чехол. В плотную обмотано и в дальнейшем скотч. Очень плотно. Центровочном больту прорезано и вода выдавливается вниз на мост. Раз два в год дырка сверху и шприцом смазка добавляется без жадности
 

yorik1

New member
От Хантера и Волги противоскрипные пластины, летом будет 10 лет, примерно 70 тысяч пробега. Но нужно постараться
 
Если не топить авто в болоте, то норм вещь . Примерно так-же сделал и езжу шестой год . Ради интереса разбирал чехлы через год - все там как было в одном графите, так и осталось . Подвеска работает мягче, так-как рессоры действительно работают - им ничто не мешает . Единственно что еще нужно было сделать - это шлифануть все листы до зеркала и закруглить торцы напильником . Окрашенные с завода листы уже имеют плохое скольжение . Поэтому краску или ржу всю надо убирать и хорошо смазать графитом . Первый слой обматывается мягкой пленкой, а потом уже можно мотать промасленный брезент и т.д.
 

ЦПОИР

New member
Спасибо за понимание. Ваш ответ по существу. У меня есть видео на канале,где я сделал как вы говорите. Убрал ступени и закруглил болгаркой. Обмотано специально сначала пожарным рукавом и прорезана дырочка под центральный болт. Тоесть когда в больших лужах вода всё равно потихоньку стекает на мост . Скотчем главное хорошо края обмотать. А осень и весна прорезается дырка и шприцом смазка добавиться . Плавность хода и нет скрипов. Вынос минимальный. На газ-53 ездил с дикими перегрузами и не разу не ломал рессору.
 

Сверху