Уважаемые водители УаЗов ! У меня вот такая проблема . Завожу уаза, прогреваю до 80 гр, включаю скорость а он падлец глохнет. Я начинаю газовать и

turok2

New member
Уважаемые водители УаЗов ! Добрый день. У меня вот такая проблема . Завожу уаза, прогреваю до 80 гр, включаю скорость а он падлец глохнет. Я начинаю газовать и в рывки, он стреляет в выхлоп( не значительно ) и всё равно глохнет. И вот так раз пять шесть, потом конечно раскачиваю, но всё равно он как будто мёртвый. Карб новый+ зажигание электрон + свечи новые и т.д На снегу возле выхлопной трубы чернь как из трубы. Извините за многословие . Спасибо за внимание!
 


rewriter

New member
зажигание сбито. Слишком на запозданием. Поверьте трамблёр по часовой стрелки немного
 

pashoid

New member
На слух надо зажигание поставить, правда опыт нужен. Заведи на малых и крути трамблер, выбери оптимальную работу двигателя.
 
Карб новый это вообще не показатель. Нужен хороший мастер который правильно его отрегулирует и выставит правильно зажигание. Сейчас таких мастеров нет. Инжектор якобы рулит. Поэтому у тебя и не работает правильно двигатель. Черный дым может при слишком богатой смеси. Плюс неправильное зажигание
 
У меня такая хрень когда 2 свечи погибают.. Проверь. Скидывай на работающем двинде провода. Если на карбе не ездил, а только поставил-ищи хорошего настройщика. Причин не так много, не шаря тяжело найти.
 

kiril_selin

New member
Завтра начну с зажигания, попробую сначала трамблер ну и т.д ...Всех благодарю!
 

Vawetr

New member
есть приспособления для настройки зажигания, стробоскоп,и для настройки карбюратора он заваривается заместо свечи и смотриш в зеркале на вспышки и регулирует карбюратор, завораживать в любой цилиндр кроме 1 продают во многих автомагазинах или поспрашивай у старых водителей, у многих есть это в гараже,действуй по инструкции этих приборов они не дорогие, у меня тоже лежат в гараже, хотя сам давно езжу на инжекторных двигателях, это самый лучший способ регулирования зажигания и карбюратора и не надо искать специалистов там все просто и будет бесплатно, удачи.
 
Проверьте вращение трамблера. Не бьет ли он. Ну естественно и что бы он был родной. Карбюратор ни при чем. Может бегунок бьет. Было на 2106. В гараже на строю четенько. Выесжаешь провалы и дерганье. Оказалось что 2103 и 2101 разные трамблеры длинна штоков.
 

Korman

New member
ему холодно,на УАЗ закрывай жалюзи если их нет одивай намордник или ставьте Корстон даже бывает газета помогает,но постоянно следи за температурой, приборов.
 

Baibek

New member
Возможно слоник на карбюратор чютка забился. Тоесть когда на газ нажимаешь в корбюратор в камеру 1 дополнительно с ускорительного насоса подаётся смесь. Посмотри в первую очередь. В виде струи. Если нет то будут провалы. При хлопках в глушитель позднее зажигание. Поправь по часовой стрелке. Возможно ещё на трамблёр с боку стоит вакумник он даёт опережение зажигания. возможно шланчик слетел или не поставил на корбюратор. Тоже будет тупить... Игла переливает в карбюратор при том может резинка на игле не держит. тоже будет ивыхлоп сажный и свечи засерать. Причин уйма только выбирай... Удачи в ремонте
 
Смени катушку зажигания у меня так было пока искал причину и карбюратор теперь новый и крышка трамблёра и провода и зажигание в идеале
 

Сверху