Уважаемые водители. Очень нужен совет от опытных УАЗистов. Проблема такая. Новая буханка, проехал на ней 9000. Все бы ни чего. Нопосле пробега

Уважаемые водители.
Очень нужен совет от опытных УАЗистов.
Проблема такая.
Новая буханка, проехал на ней 9000. Все бы ни чего. Нопосле пробега примерно в 5000км.
Началась какая то хрень. Машину стало кидать из стороны в сторону все больше и больше.
Все стремянки затянуты. Пальцы наконечники все все протянуто. Рулевая колонка закручена. Люфтов нет Вообще. Ни где. Понимаете. Вообще ни где. Поднимал машину. Ступицы не люфтят. Блин.
Ситуация такая! При движении на скорости от 0 до 60 км.ч вот ровно держу руль. А машина сама то в лево поедит. То резко в право.
Машина с Гур. Ну подскажите пожалуйста. Куда лезть. Где смотреть. ? Схождение выстовленно. Амортизаторы хорошие.
Взрыв мозга.
Товарищи. Напишите ваши предположения. Куда лезть.?? Где смотреть?
До этого было как на легковой. Руль держал двумя пальцами. Бегал и 100 и 110 км .ч . и была уверенность. Сейчас на 60 страшно ехать.
На бездорожье ни разу не заходил. Только асфальт и бетонка. Ну еще по зимникам.
 


А к дилеру на гарантию конечно трудно, нада тут мозг себе делать, мне лично диллер сразу сказал на 0 ТО приедишь делай протяжку и тд стоит денег, но все косяки устранят а иначе как повезет, у меня нашли не до затянутый левый ступечный подшипник, а вот знакомый проигнорил и в итоге на 15т поменял шкворню... Была толи пне протянута толи еще что
 

HaMMoMatoR

New member
Посмотри подушки на рессорах.хотя пробег маленький,но всяко бывает)
 

Slavikp

New member
Мост по рессоре не ерзает, посмотри потертости на рессорах где мост прилегает.
 
Смотреть:
1.Шкворни(люфта без нагрузки может и не быть)
2.Стяжные болты рессор
3.Рулевой редуктор.

Но в идеале,на новой машине,конечно визит к дилеру и протяжка.
 

givan

New member
Хочешь уверенно, без напряга управлять уазом, вали кастор на пятерочку и будет тебе счастье. Или хотя бы выровняй одинаковый угол наклона на обоих шаровых опорах, он там разный даже с завода, поверь мне.
 

Сверху