Уважаемые увазоводы! Менял шкворня, и так уж получилось что поменял сальники на приводах, смазку в кулаках, в полуосях. Помел сами шкворня, все по

Уважаемые увазоводы! Подскажите пожалуйста. Менял шкворня, и так уж получилось что поменял сальники на приводах, смазку в кулаках, в полуосях. Помел сами шкворня, все по инструкции. Собрал, протянул, все как положенно. Штангеном замерял расстояния, все ровненько. Дак вот. Протягивал шкворня по инструкции. Руль перестал возвращатся не то что в ноль, а впринципе. Это нормально? Ждать когда притруться 500-2000 км? Или ослаблять? Делал первый раз.
 


wDevil

New member
Перетянул наверняка, убирать прокладки нужно, или ослаблять, смотря какие шкворня.
 

Гена

New member
Решать тебе, но если сильно перетянул то может и не пришоркатся, надо поймать золотую середину прокладками, чтоб руль крутился легко и люфта в шкворне не было.
 
Однажды столкнулся с родными шкворнями на втулках, сильно сомневаюсь про возврат руля. Ногами надо упираться чтобы руль повернуть
 
поддерживаю, я против этой затеи недоумков. Запомнил что писали про это, поэтому спросил. Спросил у одного делателя на Ютубе месяца полтора назад
 

Сверху