Уважаемые уазоводы, возникла такая беда-двиг УМЗ421 не прогревается почти. в мороз, температура двигателя редко доходит до 60С. Термостат стоит новый

Уважаемые уазоводы, возникла такая беда-двиг УМЗ421 не прогревается почти. в мороз, температура двигателя редко доходит до 60С. Термостат стоит новый на 82С. Когда темпер двигателя 60С, трогаю радик-холодный, верх радика теплый, тройник на патрубках снизу горячий, сам патрубок холодный. Где копать? или термос косячный попался?
 


А мороз то какой?
Если -30, и радиатор не закрыт,то прогреваться нормально не будет,если условия другие,то смотри термостат
 

sPavel

New member
Не знаю,мотор 421,греется оч быстро,со старым движком было на много дольше
 

Flowersea

New member
Щас расмеетесь, у меня еще и жалюзи закрыты. А мороз вон, всего 20 градусов. И не могу я его прогреть как положено. Если по трассе кочегарить 90 км/ч на больших оборотах, то поднимается выше 60.
До этого стоял умз414, и был построен большой и малый круг, и термостат от нивы2131-все работало идеально, две печки, жара в мороз. Но этот двиг протух. Пришлось перейти на 421.
 

aleks kil

New member
У меня та же проблема 417, жалюзи закрыты и ещё картонка перед радиком стоит, ни как не нагреть 60 предел, а поеду вообще до 50 падает. Термостат менял не помогло.
 

tutsu

New member
а дак смонтируй нормальную систему, с большим и малым кругом и термостатом от Нивы 2131. Там не сложно, и дел на три рубля. Могу схемку кинуть.
 
тебе нужны патрубки, термостат от Нивы 2131, уазовский лиминиевый тройник, хомуты.

74jp7GVfEdg.jpg
 

romamedia

New member
у меня как раз таки наоборот умз417 без термостата летом быстро перегревается, зимой катаюсь с картонкой - в кабине жара без куртки катаюсь, летом только перегрев напрягает...
 

Beley Ludmila

New member
нет я на разборку заехал с уазовским там мне подобрали по размеру но тарелка оказалась чуть больше прошлось обточить немного по кругу! сказали что от мерса (365 ) вроде точно уже не помню
 

Сверху