Уважаемые Уазоводы, вопрос теоретический. Нужны ли нашей глубинке пикапы с однорядной кабиной и полным приводом? Т.к. наша страна является аграрной,

Eugene_D

New member
Уважаемые Уазоводы, вопрос теоретический.
Нужны ли нашей глубинке пикапы с однорядной кабиной и полным приводом? Т.к. наша страна является аграрной, то мне кажется, что потребность в таких машинах должна быть в масштабах, допустимых для серийного производства. При том машина не должна выглядеть как "сарай", коими видятся кузова типа Карго.
Проведя финансовое исследование из рассчёта:
300.000руб(УАЗ-Карго 2008г на вторичке)+200.000руб(два кузова от модели УАЗ-Пикап с двойной кабиной, для единого заднего кузова)+50.000(материалы на кузовные работы)+100.000(за работу механиков и кузовщиков)=650.000 рублей.
Так вот вопрос, есть тут такие, кто купил бы такой пикап, и вообще, как думаете, рентабельно ли попробовать наладить сборку таких машин?
Заранее всем спасибо

hVs4X21tGes.jpg
 


Serith

New member
Шляпа, полно иномарок за эти деньги, а тут бу уазик на 650к. Дешевле на буханку высокую крышу поставить или взять газель полноприводную.
 
Не наладить производство из б/у автомобилей, как мне кажется.

Вообще не вижу смысла в другой кабине кроме двойной...
 
Мне был бы интереснее современный минивэн/микроавтобус на раме и неразрезных мостах. Они было сделали, но чё то не пошло..
http://smotra.ru/data/img/users_imgs/31465/sm_users_img-212932.jpg

hO9pmrqHaZg.jpg
 
конечно есть, я бы с удовольствием взял бы машину с грузовой платформой в 3 метра, еще бы в кабине 3 места сделали бы, так как между сиденьями есть огромное расстояние, почему бы не поставить еще одно сиденье для пассажира. но хотелось бы машину серийного производства.
 

john_black

New member
Если делать, дак только из новых. Если все будет огонь, то будете как дочернее предприятие.
 
Рублей в 400 была бы у него цена, да если всё кчественно сделанно чть было бы сверхгипер рентабельно !
 

Сверху