Уважаемые уазоводы помогите пожалуйста, имеется проблема двигатель змз 410 тот же 402й только с поршневой на 100, карбюратор к 151в так вот проблема

AshShor

New member
Уважаемые уазоводы помогите пожалуйста, имеется проблема двигатель змз 410 тот же 402й только с поршневой на 100, карбюратор к 151в так вот проблема в следующем :
При резком добавлении газа с малых оборотов двигатель как бы захлебывается и начинает глохнуть ускорительный насос работает но это пол беды, так вот если удается все таки резко добавлять газ то наблюдаются выстрелы в карбюратор, клапаны не зажаты, кручение трамблера ничем не помогло, в чем может быть проблема, кто сталкивался отпишитесь пожалуйста
 


Карбюраторщика тебе нужно искать, настроить уровень попловковой камеры, качество смеси, и ещё с носика ускорительного насоса бензин должен лить примерно 4 секунды, это тоже регулируется винтом на торце попловковой камеры.
 
Проверь подвижность опережение зажигания вакумным коректором люфт втулок трамблера и бегунков опережения
По карбу бедная смесь
 

savit

New member
Посмотри в карбюраторе диффузор второй камеры скорее всего он стоит не правильно
 

Blackie

New member
Мало бенза (обеднённая смесь), фазы газораспределения, зажигание.
Поиск то шлёпнуть по сети...
 

frankerr

New member
Если стоит шноркель то это нормально припонижении температуры смесь бензина с холодным воздухом воспламеняется хуже.если шноркель нет то попробуй поставить патрубок с воздухана к колектору что бы тёплый воздух поступал в карб
 

supercoollbob

New member
Нет готового рецепта, надо найти причину. Уровень топлива мал, если стрелку не ложит. Как уже сказано измерить объём и продолжительность работы ускорительного насоса. Система холостого хода прямое участие в ускорении, как она работает. Как реакция на подсос. Для начала выставить зажигание по меткам вмт и трамблёра. Зажигание бесконтактное или
 

bymbaman

New member
карбюратор разбирали? Холостой ход плавает или стабильно? Как работает система эпхх и подключена ли? Холостой ход выставлен путём поднятия дроссельной заслонки винтом или как положено с небольшим зазором?
 

Aldo

New member
карбюратор перебрал продул, прочистил, поставил прокладку карбюратора потолще где с коллектором сопрягается, и все нормально стал работать газ добавляеть и при резком нажатии и при плавном нажатии даже намека нет на стрельбу в карбюратор, выходит в нем дело было, только в чем именно не пойму
 

Сверху