уважаемые Уазаводы . тут такое дело дело в том что, когда двигатель на холодную работает давление показывает даойку, а когда прогревается то падает

Nosferato

New member
Всем привет уважаемые Уазаводы . тут такое дело дело в том что, когда двигатель на холодную работает давление показывает даойку, а когда прогревается то падает на ноль и потом вопрос из за этого может быть . Двигатель на холодную работает как часики а когда на разогретом двигателе есть стук это стук палец о поршень бьёт . Заранее спасибо из за этого может давление падать
 


Как палец может об поршень стучать! За мат часть двойка)) лампа горит на горячую? Если нет то залей масло 10/40 и механический манометр поставь!
 

Aldo

New member
Это износился латуная втулка в шатуне. Надо перепресовывать втулку. Но проще купить новый шатун. Так дешевле и проще. Это уже я проходил . А смазывается он просто масленным облаком.
 

Davidich

New member
Стучать может что угодно начиная от клапанов и заканчивая коленвалом.
 

Алхимик

New member
Давление теряется не только из за вкладышей, смотри распред вал там весь прикол
 

rommaa

New member
У меня так же,на холодную 3 давит,как нагреется до еле 1 давит,и не чего езжу уже пару лет,масло ток меняю и все !
 

Reznor

New member
На этих моторах основная потеря давления на распредвале.
 

Toxic_Cat

New member
И если в 417 моторе можно втулки распредвала поменять то в 402 нет такой возможности так как там без втулок
 

Сверху