уважаемые УАЗа воды. Приобрел хантера с двигателем 514 дизель.Была трещина в гбц и машина покупалась с разобранным двигателем .Заменил гбц собрал

cheapestrealty

New member
Здравствуйте уважаемые УАЗа воды. Приобрел хантера с двигателем 514 дизель.Была трещина в гбц и машина покупалась с разобранным двигателем .Заменил гбц собрал завел.Давление масла на холодную 2,5 на горячую около 0 и было такое что на холостых загоралась аварийная лампа по давлению.Насос новый.Вкладыши недавно менялись .
 


OIA

New member
Проверь механическим датчиком он точнее покажет.
 

mutfloola

New member
То что новый насос и вкладыши нечем неговорит, если остальное мертвое. Сначало надо выяснить причину пачему лопнула голова.
 

Black Max

New member
Я думаю вряд ли два датчика сразу вышли из строя.На холостых и стрелка на 0 падает и аварийный горит
 

art-xl

New member
На них на всех проблемы с головкой
, не хватает ребер жесткости
 

Reznor

New member
головка лопнет от элементарного долития холодной воды в гопячий двигатель либо при перегреве
 

busta

New member
Головку надо покупать после 2008года до этого брак шол 20000 и лопалась
 

Sputnik

New member
Может в голове теряется, я поставил крышки распредвалов от старой головы(они получше были).Может элипсность получилась?
 

Сверху