Уважаемые, помогите понять что за УАЗ 315142 к какой модели он ближе или что это вообще за модификация такая? Непонятно что как и где на него по

Уважаемые, помогите понять что за УАЗ 315142 к какой модели он ближе или что это вообще за модификация такая? Непонятно что как и где на него по запчастям искать, интересны именно детали базовой машины, а не такой какая сейчас переделанная.

Он уже куплен и зарегистрирован.
Вопрос в смене проводки так как старая совсем дохлая. Только не надо писать, протяни сам. Дайте сначала на новую заменить, а потом уже по чистой машине не состоящей из паутины и чьих то кривых рук, сделать так как надо.

Машина на змз 402 карбюратор, есть переключение поворотников рычагом за рулем, свет на потолке, коммутатор зажигания. Это самые яркие отличия на мой субъективный взгляд вещи.

Какую модель электро проводки на него надо?

pUKxghCVKUY.jpg
 


smiler

New member
С проводкой не так уж и сложно на самом деле. В магазинах продаются как раз комплекты на карбюраторные 3151. Единственное, приборы бывают старого и нового образца. Если не изменяет память, то бывают универсальные комплекты.
 

Козырь

New member
Нужна 31514(9)Люкс, так как свет и замок зажигания на руле, у Хантера другой центр перекл света и предохранители в салоне, если есть вопросы пиши в личку помогу найти нужную, Для вас диванные эксперты: у 512 на руле только поворот, свет на полу, и зачем давать советы если вы даже понятия не имеете в чем отличие?
 
потому что во всех подобных группах средний уровень технической грамотности и знания машины сильно низкий, к сожалению, это никого не останавливает от раздачи советов..
 
благодарю вас за помощь. Но вот вопрос замок зажигания у меня находится на торпедо. Колхоз это или так. Должно быть. Если вы можете помочь, я готов все отфотографировать для подробного разбора данной ыигни
 

Nikez

New member
от года зависит. Вариантов по замку зажигания два, либо на рулевой колонке, либо под приборами, вместе с тем ещё обычно идут различные подрулевые переключатели, либо одни поворотники, либо ещё управление ближним/дальним и дворники. Базовая модель одна, только менялась с годами или вариантами люкс/полулюкс/обычный.
В Вашем случае больше информации даст расположение элементов в салоне.
 

vintyara

New member
Обычный 514 тоже. Добавили чё нить от 519 или хз. На них все одинаковое почти
 

Statist

New member
а к какой модели то он ближе. Что с заводским понял, а что за машина там более похожа не понятно
 

Arinn

New member
на уаз практически на все модели где то в конце 90 ставили двс змз тобишь волжский на 90-100 л.с
 

agr

New member
если индекс был уаз 31519 то это сотка карбюраторная УМЗ а если как у вас то с волжским двс
 

toshik

New member
По оснащению это 31512й, только с железной крышей и двигателем ЗМЗ 402.1 . У меня такой . Верх(крыша) жесткий, а подрулевых переключателей с замком зажигания, в одном модуле нет . Трансмиссия такая-же, как и на 31514/19 . Хотя КПП могли ставить старого образца - с синхронами только 3 и 4 передач .
 

mathematician

New member
насколько я помню 315142 шел с мотором ЗМЗ 410, крайне редкая штука. По крайней мере я документы смотрел на такой автомобиль
 

Сверху