уважаемые одногруппники. Приключилась беда . Помогите совет . Уаз 469. Двигатель 4213. Простоял неделю и не заводится . Насос качает, искра есть .

Доброго времени суток, уважаемые одногруппники. Приключилась беда . Помогите совет . Уаз 469. Двигатель 4213. Простоял неделю и не заводится . Насос качает, искра есть . Поменял датчики коленвала и датчик фаз- не помогло. Давление в рампе есть .просмотрел все соединения и контакты . Свечи сухие. Куда лезть что смотреть . Все произошло резко.

CA_ojHb4fMQ.jpg
 


Andrey Morozov

New member
при включенном зажигание на форсунках должен быть +(желтые провода). проверить искру .если все в норме и нема тока диагностика
 

DooGlass

New member
Попробуй поменять датчик температуры, у меня была такая причина не запуска мотора на 4213
 

climatttt

New member
у меня их нет под сидением.предохранители нашел только на двух релюхах.
 

Baibek

New member
Датчик температуры на открытие форсунки никак не влияет.как писали ранее возможно проводка.
 

vituss

New member
датчик температуры подает импульс на мозг:какую дать подачу топлива- богатую или бедную смесь.
 

ВикторA

New member
попрлбуй его отсоединить, он встанет в аварйный режим, если заведется, то меняй, если нет, то ищи проблему дальше
 
Если на свечах есть искра, то возьми плескани в хайло бензин, ( предварительно сними воздухан ) . Поможет ? Смотри карб. Какой стоит ? 126 у ? Смотри иголку на поплавке, сетку тонкой очистки на карбе. Ключь на 14 ! Успехов в поиске проблем. Найдешь отпишись !!!
 

konveyera

New member
это да .но свечи у него сухие следовательно импульса с эту не форсунки нет.по этому датчик тут не причем
 

Сверху