уважаемые комрады! Многое здесь было мною подсмотрено, оценено, но нужна Ваша, компетентная оценка,нужен Ваш опыт. Собираюсь приобрести Уаз, для

Aldo

New member
Доброго времени суток, уважаемые комрады! Многое здесь было мною подсмотрено, оценено, но нужна Ваша, компетентная оценка,нужен Ваш опыт.

Собираюсь приобрести Уаз, для охоты и рыбалки. Либо 469, либо Бухаммер. Я понимаю что 469 по проходимости лучше, но бух вместительный вроде. Кто что посоветует? Цена вопроса до 100тр, плюс 20-30 резина, я как Вы грязь искать не буду, главное чтоб уверенно полз. Ниву не предлагать, она есть, покоцали ее мы основательно.

Заранее благодарю, надеюсь на конструктивный диалог!
 


Nik_M

New member
Если много возить то буханка конечно лучше. На правильные колёса поставить. Ну и лебёдку воткнуть
 
469 лучше 452,так центр тяжести практически распределён по раме, для грязи самое то, но он мало вместителен чем буханка, в обслуживании проще подлезть ко всем агрегатам, а так на мой взгляд лучше буханка ( практичный и вместительный автомобиль) что хочешь можно возить, на жопу нагрузки дать чтобы равномерно тяжесть распределялась, а то у нее морда тяжелая, а жопа легкая- вот и садится . У 469 база короче конечно не намного, но все же, был у самого - жоповозка и по грязи погонять, а так лучше буханка
 

Statist

New member
Даже не знаю! Мне больше нравиться 469 й. Да и по вместительности он что надо!
 
можно уаз барс купить он лучше козла и вместительней.но база по длиннее а вообще он чёткий сам себе такого хочу)
 
фермер есть, у отца. Сам живу в горной части Башкортостана, так что фермер мною лично проверен, в горах, и на пересеченой местности. Только смущает целесообразность данного кузова. Это и не бух по сути, и не козел, хотя большая часть генов от Бухаммера. В бездорожье под гору держит грунт уверенно, с погрузкой примерно в 800 кг, больше не решался, рессоры родные, с 90 года. А в целом неплохой аппарат, но хочется все таки найти священный грааль дорог России))
 

anpekonsk

New member
давно держишь бух? Есть какие то скрытые камни, по эксплуатации?
 

pebbleshehe

New member
можно все купить, была бы возможность. Мой первый и самый любимый аппарат Зил 157, он у нас есть, правда не заводился лет этак пять. Речь идет больше о том, чего не жалко об камни и деревья потереть, потому как и первого и второго в достатке. Местный ландшафт предусиатривает все вытекающие последствия, когда сворачиваешь с асфальта.
 

sintra

New member
Нет буханки. Но наней с друзьями ездил на рыбалку! Класс!!!места много хорошо прет по бездорожью.и в ней тепло.
 
Я думаю если выбор буханка или 469 - то однозначно нужно брать буханку. Потому что если такой вопрос стоит, то выбор очевиден. Блокировки, небольшой лифт, семёны, лебёдка и буханка проедет где угодно!! Без преувеличения!
 
Игорь, семены это что? Блокировки у нас по 12500 за штуку, плюс установка 3000, думаю на задний мост поставить. А лифт буду делать только на 5 см, чтоб системы не переделывать.
 
ого)) Это какая то конкретная резина или общее название? Вообще по финансам хотел поставить нашу, оффроад, чтоб по минимуму. Все таки цели не в грязи метки искать.
 
Денис привет с каких краев Башкирии будешь? У меня бухан на каме 502 пока устраивает. Шас занимаюсь вырезанием шашек протектор злю O
 

Сверху