уважаемые коллеги уазоводы. Возник вопрос переделки 4218 и уход от карбюраторной системы питания на раздельный впрыск(инжектор). Какие будут сложность

pooh`sd

New member
Здравствуйте уважаемые коллеги уазоводы. Возник вопрос переделки 4218 и уход от карбюраторной системы питания на раздельный впрыск(инжектор). Какие будут сложность с технической точки зрения? Где приварить, что просверлить... Может уже кто то сталкивался с этим и есть какая то информация по этому поводу. Всем полных баков. С уважением...
 


Powersave

New member
Покупай убитый 4216 с газели(можно найти по цене лома) и перекидывай навесное на свой. + Внешний бензонасос от инжекторной волги
 

vintyara

New member
Замена гбц, шестерни распредвала, крышки распред механизма, шкив, крепление под датчик детонации. Установка бензонасоса
 

oleskin

New member
отверстия под форсунки по идее идут в коллекторе, его можно купить отдельно
 
на уазе отверстия в гбц. Это на классике в ресивере форсы. Вбей в поисковике фото гбц умз 4213 или 4216
 
думаю вряд ли, можно найти гбц б/у, либо двс целиком из под газели к примеру, и дербанить его как донора необходимых комплектующих. То на то и выйдет что в магазине новое покупать, даже еще дешевле обойдется
 

Сверху