Уважаемые форумчане, вопрос такой, кто сталкивался с установкой карбюратора дааз 2105 на уаз 469 с 402 двигателем, проблема вот какая, очень плохо

Ульяна

New member
Уважаемые форумчане, вопрос такой, кто сталкивался с установкой карбюратора дааз 2105 на уаз 469 с 402 двигателем, проблема вот какая, очень плохо заводится, особенно на горячую (буквально 2 минуты постоит и все стартером приходится гонять долго), и второй момент немного хуже стала тяга (по сравнению со 126гу), да ещё такой момент, нужно ли заглушить на воздушном фильтре для сапуна и ещё одно (патрубок смотрит вниз не знаю для чего он)))? Заранее всем спасибо за ответы.
 


Илю Ха

New member
насколько хватает моих малых познаний в карбюраторах кроме жиклеров есть ещё другие параметры - размеры и производительность диффузоров, которые не меньше определяют характеристики работы.
 
есть ещё в заначке дааз 4178 но я не уверен что он рабочий, попробую его поставить, если не прокатит попробую оживить 126
 

kreacker

New member
на холостом заливает (начинает троить, свечи чёрные) проехав несколько км все вроде приходит в норму (свечи очищаются) перестаёт троить, и воздушный фильтр почти развалился
 

Sunmood1981

New member
что бы была тяга, на озоне, надо его сперва расточить, а именно большие диффузоры на 24мм / 26мм (1 кам/2 кам)
Затем поставить гтж 130/150, гвж 170/150, Распылитель ун 50, Тж переходной системы 2й камеры на 75
И все, будет тяга огонь, расход отличный, на волге 10 по городу на 402 змз
 

Trotil

New member
После карбюратора нива на 4178 вполне доволен. Из недостатков часто засорялся хх, поэтому сапун может и заглушить. Карб 2105 предназначен для 1200 или 1300 см3. Может неисправен, поэтому плохо заводится
 

Ozond

New member


Ql0fGYXeH-c.jpg
 

Comrade

New member
вопрос даже не в расходе (хотя у меня под 20) не могу найти причину засирания свечей на холостом и воздухан практически развалился))))
 

Rockafella

New member
на 126 на холостом ходу (буквально за 10 минут) засирает свечи (чёрные сухие) и начинает троить под нагрузкой (самое интересное что если с дёрнуть провод 2 цилиндра ничего не происходит от слова совсем), под нагрузкой (сначала троит) но проехав буквально 0,5-1 км все приходит в норму (свечи очищаются, перестаёт троит, тяга очень не плохая)
 

Сверху