Уважаемые форумчане, собрал двигло 4213 на буханку, расход 20 литров на 100 км, прошит евро ноль, датчик не ровной дороги, кислородные 2 датчика и

sigar

New member
Уважаемые форумчане, собрал двигло 4213 на буханку, расход 20 литров на 100 км, прошит евро ноль, датчик не ровной дороги, кислородные 2 датчика и абсорбер выкинул. Мотор работает в идеале на всем рабочем диапазоне. Как вывести на 17 литров на 100 км. Да забыл, скорость не превышает 90 км и плавное вождение без пиздюлей.
 


Вварить гайку в выхлоп и поставить один кислородник. Евро-0 подразумевают периодическую регулировку состава смеси в процессе эксплуатации.
 
выкинуть мотор? у меня 409й с тапкой в пол по городу с шашками на 110 жрёт 16-18... 25 ел при прогоревших клапанах в 2 и 3 горшках....
а ваще умз вроде в плане расхода по слухам ещё хороший мотор....
 
Странно.Со всеми датчиками,т.е.в стоке.На головастике со сполером как на газели-расход около 16 /100.
 

TVplaneta

New member
По хорошему да, он реально устарел хоть на него датчиков и навешали. Но мы все фанаты своих моторов...
 

judex™

New member
а датчик какой лучше поставить наш советский? Или что то из импортного подобрать?
 

Anty

New member
В России кислородники не выпускаются. Бери оригинал, что на УАЗы идет, и никаких стартвольтов.
 

Iskatel

New member
Удалил датчики, контролирующие состав смеси, вырос расход.
Сейчас состав смеси ЗАДАЕТСЯ табличными данными из прошивки, но НИЧЕМ не контролируется. Внимание, вопрос:
Как вернуть смеси стехиометрические параметры?
Ответ очевиден
 
у 4213 низа по интереснее чем у 409, за 409 мотор ни чего не говорю мотор бомба, но умз 4213 это тяга низовая а 409 крутить надо.
 

cthu

New member
ну просто реально он устарел... У комерсов знакомых он и 10 на сотку жрал...
 

Сверху