уважаемые форумчане, поставил на уаз движок 402 от волги 24 (после капремонта),залил масло, погонял маленько стартером без свечей (крутил прекрасно,

Здравствуйте уважаемые форумчане, поставил на уаз движок 402 от волги 24 (после капремонта),залил масло, погонял маленько стартером без свечей (крутил прекрасно, посторонних шумов не было), начал пытаться заводить (крутит очень тяжело) несколько раз завёлся и тут же заглох (4-5 секунд), прицепили к трактору, на асфальте крутит только на 4ой и с включённым передком, иначе юзом тащит, завестись пытается но тут же глохнет, попробовал стартером вообще не крутит или громкий щелчок или что-то типа гула. Прошу тапками не бросать, понимаю что скорее всего придётся разбирать двс, но теплится надежда может ещё какие причины могут быть? Заранее огромное спасибо за ответы!
 


PATRIARH

New member
Выкрути свечи и попробуй покрутитить стартером.оч похоже что зажигание не правильно выставлено..если не будет вращаться со стартера без свечей то однозначно двигун в разбор..только начни со сцепления,может что с корзиной или колоколом не так..тогда малой кровью отделаешся
 

tid

New member
уже пробовал без свечей, не крутит, как вариант хочу ещё стартер снять и сухой поддон, как говорится надежда умирает последней))))
 

Tendresse

New member
При сборке такая же фигня была тоже на уазик, мучались тоже, но раскрутили, только три раза клина давал при прогреве до 80, остынет опять заводится, но на 4 раз все крутился нормально. попробуй вывернуть свечи залить немного масла и протащить без свечей, или кривым покрутить, должно помочь. Просто не с одним уже движком такая история была.
 
Зилавский движок собирали, без свечей крутился легко, поставили свечи воткнули на машину и все, и тут прикурили, я весом его не мог провернуть кривым, кое как но с места столкнулся, потом принесли два 190 аккумулятора и плюс пусковое устройство, день мучались раскрутить не могли, потом кое как раскрутили, и завелся, работает отлично.
 
Бугель или низжняя крышка шатуна открутилсь и вкладыш на вкладыш залез и зажал, вариант открутить потдон и покачать шатун в доль коленвала(если шевелится то хорошо)
 

Colt

New member
первый раз когда крутил без свечей, лампочка горела пару секунд и потухла, когда завёлся лампочка не горела, давление масла посмотреть не успел
 
Тепловой зазор на поршневых кольцах отсутствует, при нагреве клинит, либо слишком плотно расточен каленвал, сожрало маслянную пленку с вкладышей и клинит.
 
подожди капиталить, про тепловой зазор не слушай-если завёлся и тут же заглох то нагрется там просто нечему. Проблема я думаю кроется снаружи, у меня зимой тоже заводится и сразу глохнет из за загустевшего масла и бедной смеси карбюратора. Попробуй загнать в тепло на денек, чтоб понять в карбе дело или нет. плесни в 1камеру карбюратора немного бензина или ацетон-совсем немного. У меня плохо вращался двигатель после шлифовки коленвала-новая набивка сильно плотно сидела-крутил сначала за маховик, потом кривым долго в несколько подходов, пару раз посадил аккумулятор, но потом все таки завёл. На предидущем уазе после капремонта тоже пришлось трактором таскать-тоже не сразу завёлся и это было летом, а ты хочеш, чтоб зимой сразу завёлся. Не забывай сцепление выжимать, когда стартером крутиш.
 

MouZe

New member
стоял в тепле, поначалу крутил хорошо но с каждым днём все хуже (аккум заряжал) сегодня пока перетаскивал в др гараж на 4ой без передка на асфальте пошёл юзом (на улице +2) без капиталки грешу только на стартер если развалился может он клинить маховик?
 
Я капиталил движок летом.Сам,впервые,в две руки без подсказок.Инет в помощь.402 тоже.Если коленвал хорошо шлифанут,то проблем не будет долгие годы.У меня коренные 0,25 стоят теперь, шатунные стандарт,новые поставил.Ставил по порядку,затягивал,крутил,все крутилось легко.Вставил набивку и все,клин,но расскрутил потихонечку!!!До ремонта давления не было на горячую почти,теперь при 82 -2,5 на холостых.1000 км все норм.Если перестал крутиться стартером,нужно было крутнуть кривым,а не таскать на веревке.Я б выкрутил свечи,попробовал,вынул привод трамблера,мало ли и снял поддон на крайняк-там видно б стало!!!Не хочу забегать,но мог быть клин...Переборка(
 
сегодня край завтра думаю узнаю ответ, когда только поставил крутил без свечей стартер ом минут 20(залил 4 литра масла) крутил очень хорошо
 

Zervan

New member
Спасибо всем за ответы, но к сожалению сбылось худшее из предположение, провернуло вкладыши(((( да и поршневая неизвестно в каком состоянии (((( теперь стоит вопрос пытаться восстановить или в чермет (((
 

photores

New member
Ну мы тебе сразу сказали(((Тут дело не в масленной пленке скорее всего,а неправильном выборе ремзапчастей или плохая затяжка бугилей!!Смотри какого ремонта вкладыши стоят.Хороший токарь померит и шлифанет до следующего ремразмера.Собираешь снова!!!Все зависит от токаря!!!!Пустяки,можно перебрать!!!В кемерово есть разборка,знакомый там,на ДВ двигатель через дром заказал,откапиталеный,15 тыс +5 тыс ТК.3 год ездит,а так у нас двигатель такой 30+ тыс.Удачи!!
 
да я в общем то понимал что перебирать, просто надеялся на лучшее собирать буду свой старый 417 там вкладыши 025, (на 402 который хотел поставить 050) да причина на 417 лопнли кольца в двух цилиндра (износ гильзы), спасибо за советы.
 

Сверху