уважаемые форумчане. Наконец то я оживил своего коня (469), старый 414 только в утиль, поставил откапиталенный (заново) змз 24. Но возникла проблема,

ewspam

New member
Добрый день уважаемые форумчане. Наконец то я оживил своего коня (469), старый 414 только в утиль, поставил откапиталенный (заново) змз 24. Но возникла проблема, ужасный провал на холостом, если газануть то практически глохнет, отпускаю педаль жму снова и все норм, карб рабочий стоял на старом 414, двс работает ровно, трамблёр и тд тоже рабочие, стояли на старом. Подозреваю ускорительный насос но хотелось бы услышать ваши мнения. Заранее огромное спасибо!
 


Вакуум подведен к трамблёру ??

GOw5qlm3fCM.jpg
 

versetty

New member
С ускорительного начинай, чтоб при малейшем движении газа, уже впрыскивал.
 

x_blade

New member
Карб надо регулировать одназначно,если он работал на одном моторе,не значит,что работать будет так же и на другом
 

XaMMu

New member
карб к126 (г, гу и тд не знаю точно) в инете на разных сайтах, разные советы где винт качества на 5 оборотов, где на 1,5, раньше (на414) делал 2,5 и потом регулировал винтом количества холостые (провала практически не было)
 

Iliadin

New member
видно конечно плохо, завтра (если мороз не сильный будет) сниму воздухан

9btO4aXC9mo.jpg
 

Reznor

New member
жиклёры всё равно надо подбирать,если правильно делать
 

HaMMoMatoR

New member
я думаю вряд л. Жиклеры, так как со второго нажатия идёт очень резво (даже с низов)
 

gia280366

New member
И ещё такой момент разок при чихнул в карб, но если кручу трамблёр к позднему вообще глохнет
 

imark

New member
https://gaz24.info/wp/karbyurator-k-126h-k-126-hm-avtomobylya-volha/
Сравни со своими
 

ravilrrr

New member
Возможно когда нет приёмистость, неправильно зажигание, надо проверить. На ускорение также влияет система холостого хода. Но это на 151, и как бы я какие винты на нём не крутил, ему абсолютно пох...
 
сегодня проявил себя во всей "красе" бензонасос, бак менял и затащил ржавчину, завтра поставлю фильтр перед бензонасос ом, но скорее всего проблема в нем, заменил сегодня верхнюю часть (клапана) провала нет совсем но тяги не хватает, хотя может из-за военных мостов с литолом
 
Ускорительный насос мало топлива кидает, при первом нажатии его просто не хватает воздуха много бенза мало вот и глохнет, а при перегородки топлива кидает норм поэтому и развивает обороты.
 

Сверху