Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемы Патроводы кто сталкивался с проблемой слета маслосъёмные колпачков? И кто нибудь ставили от ларгуса колпачки
на завод изготовитель писать тогда нужно, пусть исправляют дилеры по гарантии свой косяк.
Хрена се, колпачки слетают, да там гемора не мало, чтоб на место воткнуть колпачёк
знаеш я три уаза новых брал и у всех были дефекты, по гарантии намучился с ожиданием запчастей, с доказательствами что все поломки не по моей вине, в итоге плюнул на гарантию и обслуживаю свою машина сам. А что касаемо конструкции мотора, колпачки это мелочи по сравнению с тем что приподносит этот мотор на ранних пробегах, одна цепь грм чего стоит которая рвётся до первых 20 000км
в суд на дилеров подавайте и всё, мотор и кпп относятся к деталям повышенной прочности и на них гарантия не 3 месяца и не 20 тысяч км, а весь заявленый срок службы
купи вторую машину поджопник, а эта пусть стоит, и пока она стоит тебе юрист потом отсудит еще на две таких по деньгам.
Этих долбо.ё.бов на заводе нужно учить, а то 21 век они моторы еще не научились делать, а денег за свое говно хотят полтора миллиона
чтобы поменять сальники клапанов надо снять ГБЦ. Поэтому не стоит пробовать ставить что-то другое... Дешевле будет поменять направляющие клапанов и установить сальники, чем опять всё разбирать...