Ув.джиперы помогите с советом купил уаз 3151 тут стоит уставший двигатель от 21 волги гур бмв.военный мост и здоровенные калеса так вот делать кап

june

New member
Ув.джиперы помогите с советом купил уаз 3151 тут стоит уставший двигатель от 21 волги гур бмв.военный мост и здоровенные калеса так вот делать кап ремонт 21го или поставить от 24 волги. уаз используется для охоты и бездорожья(сейчас больше 60 км не едит)
 


Manspeak

New member
В болото только Карбюратор. А самый тяговый это 421 а если в городе кататься будешь то ставь 409 и мучайся с цепью и мозгами
 

Eugene_D

New member
Мужика кароче я так понял что 421 и карб. А какой карб говорят что от ваз 2107 идутчуть перехимичить. А коробка от чего ставить и раздатку?
 
Все что написано выше про 409 про мучатся с мозгами и цепью, полный бред!!! Ресурс у 409-406 в разы больше! Когда стоял у меня 417 мотор там постоянно что то ломалось, выкинул этот кусок гавна, поставил плиту, и очень рад. Никогда не поставлю карбюраторный мотор обратно!!!
 

Statist

New member
либо 126 он надежный как ак47. и не прихотлив к качеству топлива . но все же расход большеват по сравнению с солексом
 
на змз 410 запчастей не найти,они были выпущены ограниченной серией аналогом УМЗ421,первый капремонт оборачивается головной болью.не вводите людей в заблуждение. 421 всегда был и есть эталоном карбюраторных двигателей линейки Змз
 

seocrat

New member
все в продаже есть отличие от 402 только поршневая и прокладка г.б.
 

sigar

New member
пробовал все варианты карбов на УАЗ, все дерьмо, купил новый к151с 3 года проездил без проблем.
 

Сверху