Установка 406 на уаз 3151 Примерно месяц назад закончил с установкой 406-го. Не жалею, что решил это сделать. Особых проблем в установке не возникло.

kosogistan

New member
Установка 406 на уаз 3151

Примерно месяц назад закончил с установкой 406-го. Не жалею, что решил это сделать. Особых проблем в установке не возникло. Машина стала намного резвее, чем с 402 и 417-ым. На низах тянет не хуже, а на верхах уаз превратился в другую машину. Пришлось даже рулевую сделать, а то страшно разгоняться стало))
В грязи тоже стало лучше, иногда не хватало оборотов, чтобы вылезти из грязи. На пониженной не хватало оборотов, на повышенной мощности. Ситуация улучшилась.
Как и читал, ролик становится расходником. Хорошо, что сразу купил новый про запас. Но хорошо, что стоит электрическая помпа и вентилятор. Без ремня доехал до дома, машина не перегревалась, но зарядки и гура не было.
Теперь про установку.
Топливный насос, моторную проводку, мозги, навесное — все взял с волги. Докупал колокол от 409го, сцепление тоже новое купил змз турбо, ремень на 406 без гур 1220мм, ремень 678мм, двойной шкив на помпу, лапка выжимного и по случаю купил недорого коробку с тонким валом, чтобы с лапкой не мудрить.
Колокол, рцс, стартер посадил на герметик.
На подушки двигатель лег практически идеально, на левой немного угол не совпадает.
Читал, что немного нужно замять моторный щит с правой стороны. На деле оказалось, что замять его нужно очень сильно. Лучше заранее вырезать этот кусок и приварить заплатку с более глубокой выпуклостью.
Проводку подключил согласно этой схемы. У некоторых и без + на лямбда зонд работает.
Выхлоп подошел бы и от волги, но при демонтаже у меня он весь развалился. Штаны пришлось отогнуть от барабана ручника немного. Сделал там самодельный кронштейн к коробке. От какой-то машины купил проходную трубу и глушитель от паза. На малых оборотах и высоких работает нормально, но на средних появляется звук, как будто внутрь глушителя набросали кучу консервных банок.
Насос гура упирался в редуктор гура. Пришлось искать верхний кронштейн гур от 409-го двигателя. Они бывают для zf и борисов. У меня стоял насос Борисов. Но на 409-ых стоит еще вискомуфта и двойной шкив коленвала. Пришлось купить двойной шкив помпы и от нее пустить еще один маленький ремень на насос гура.
Рулевой редуктор бмв хорошо сработался с насосом волги. Шланги подошли.
Ремень 678мм на помпа-гур и 1220мм на 406 двигатель без гур.
Бак у меня стоит на 55 литров от буханки. Он плоский и длинный. На спусках и заездах в топливный насос попадал воздух и машина глохла, а потом долго не разгазовывалась. Решил сделать противоотлив из старого родного фильтра. Вытряхнул из него внутренности, вместо пробки вкрутил еще один штуцер. Снизу подключил шланг в двигатель, сверху один из бака, другой — обратка. Проблема исчезла.
Дачик давления масла показывает нормально, а вот температурный врет.
Поставил датчик старый с 402-го, тоже врет почему-то.
Вот вроде и всё.
 


astraA

New member
По поводу звука консервных банок, открути приемную трубу от выпускного коллектора, там должна быть проточка между труб, если ее нет, то и будет такой звук. На Волге по ошибке купил без проточки, вот с таким звуком и езжу, родной стоял с проточкой, все было тихо
 

Anty

New member
спасибо. А самому можно проточку сделать, если ее там нет?
 


rFZZPN0HdMM.jpg
 

Anton Shum

New member
вот, нашел видео на Ютубе, все подробно рассказывают https://youtu.be/6mtU6JcmQbs
 
у меня не много другая проблема.на газели стоял 406 инж .я поставил 409 инж . раньше кастрюли не было а с 409 появилось вот и думаю как ее убрать
 
из за этого могло и начаться, на Волге родные штаны с проточкой были, когда прогорели отец по незнанию без проточки купил и началось))
 

Napisalov

New member
Авто молодец, подробно написал.
Сам два раза ставил на козла 406 движок и каждая строка в посте знакома.
Первый раз из за кронштейна ГУР перенесли редуктор, во второй раз изготовили другой кронштейн. Сейчас есть еще проще решения)
 

Сверху