Устанавливаю лебедку и возник вопрос. Нужно ли на нее ставить отдельный выключатель массы или плюса, кто как делал

Всем привет!
Устанавливаю лебедку и возник вопрос. Нужно ли на нее ставить отдельный выключатель массы или плюса, кто как делал?
 


bakker

New member
Я подключил минус к массе, а плюс про то подвёл рядом к плюсовой клемме. На клемме поменял болт на более длинный и накрутил сверху простой барашек! Вроде примитивно-но время на подключение 2 сек. И Аккум не раздаёт постоянно энергию на лебёдку, т.е. Лебедь как говорится не под напряжением!
 
Лебедка и так постоянно с минусом связана, так что лучше и надежней выключатель на плюс а барашек открутить время надо, будет феерверк уже если что пока крутишь.
Выключатель плюса в салон и кнопку управления лебедкой, очень удобно
 

givan

New member
да понятно что плюса. Что за выключатель, от чего? Что бы 300А держал
 

rommaa

New member
щас сфоткаю схожу.
В амперах чем больше тем лучше, мне в подарок с лебедкой был на сколько ампер не помню.
 
место самому можно выбрать,мне это понравилось. Пока работает нормально.

AIr2a-o2uCQ.jpg
 

Davidich

New member
все понял, спасибо. Это выключатель массы с водномоторной техники, видел такие в магазине. Спасибо!
 

elViento

New member
Вот штука хорошая, специально для этого предназначена http://mvr.ru/catalog/product/batareynyy-vyklyuchatel-e-series-1-polyusnyy-vklvykl-0
 
ху...ню ты сделал, не дай бог она у тебя коротнет, ты этот барашек не открутишь т.к. он до красна нагреется, сгарит машина! Ставить нужно обязательно
 

Сверху