умз 75л.с мне чутка маловато. Задумал поставить змз 402. При замене все что касается сцепления всё подойдёт?

Мужики всем день добрый. У меня вопрос по замене умз 451 на змз 402. Брал и делал 469й не для покатушек по самые яйца, а для рыбалки и охоты, выезд за город. Сегодня поехал после ремонта на тест драйв. И понял умз 75л.с мне чутка маловато. Задумал поставить змз 402. При замене все что касается сцепления всё подойдёт? Колокол, махавик с умз на змз? Я к чему, пока мотор возьму, пока его сделаю, уаз будет на ходу, а потом что бы за выходные перекинуть.

zP3eUmbzHvA.jpg
 


Ничего не подойдёт, что перечислили, да и если поставите ЗМЗ 402 разницы не поймете, да для охоты и рыбалки с такими колёса хороший вариант это УМЗ 421 неприхотлив, вот именно с такими колёсами на первой повышенной передачи весной в распутицу едет хорошо.
 

TheLady

New member
Для установки 402го: надо знать какого диаметра первичный вал на коробке. Если большего размера чем газель и Волга то сцепление надо будет подбирать новое. Кожух маховика тоже свой, (для уазовской коробки или универсальный). Коллектор выпускной должен быть одиночка на выходе. Выход на печку на задней стенку ГБЦ будет задевать об кузов. Надо будет ставить новую тонкую крышку. А кран переносить на верхнюю плоскость ГБЦ. Или выпиливать кузов пока снят двигатель. Кранштейны подушек надо будет отодвинуть от блока на толщину гайки с обеих сторон. Крышка термостата будет смотреть хер пойми куда, (в большинстве вариантов))) патрубки точно не подойдут.... А ТАК, БРАТ ГОВОРИТ : ТАМ ГДЕ СВАРКА - ВСЁ ПОДХОДИТ!))))))))
 

Сверху