Умз 4213 богатая смесь, едет неплохо но на холостых работает ужасно, запах бензина на выхлопе. Лямда в рабочем состоянии, Заменил дмрв и датчик

Умз 4213 богатая смесь, едет неплохо но на холостых работает ужасно, запах бензина на выхлопе. Лямда в рабочем состоянии, Заменил дмрв и датчик распредвала, думаю двигаться в направлении форсунок (промыть ). Кто еще что думает по этому поводу или может сталкивался с этим "квэстом" ?

CBB765um6as.jpg
 


Starlink517

New member
Как я понял как раз ошибка лямда зонда. По этому подаётся больше топлива и меньше воздуха . От туда запах бензина из трубы.
 
Вам правильно Андрей сказал, где параметры? И почему сразу лезть к форсункам? Там кроме форсунок есть из за чего быть богатой смеси. Давление топлива смотрели?
 
диагност не дал параметры да и я чет не сфоткал, но он сказал что расход воздуха великоват ( это логично так бы он совсем заглох ), а давление топлива замеряли сказал что в норме и компрессию замерили еще походит (11.5 9.5 9.8 10.5)
 

pooh`sd

New member
это не конкретно, это обобщённо. Его задача найти причину а не просто прочитать ошибки. Езжайте на нормальную диагностику. А так вы выложите не маленькую сумму денег меняя всё подряд, и возможно что не добьётесь нормальной работы двигателя.
 
это я понимаю, у нас на весь город человек 5 занимаются диагностикой и я ни разу не слышал чтоб кого то советовали как профессионала своего дела
 

woffka

New member
печаль. Ни чем тогда не смогу вам помочь, так как заниматься поиском неисправности через интернет такое себе занятие.
 
интернет та еще свалка. хочу начать от меньшего к большему ведь причину надо найти скоро сезон охоты откроется, а я без коня
 

prudence

New member
Если датчик распредвала меняли и все равно ошибка горит то может быть шестерня распредвала. А так надо смотреть параметры. Показания датчика температуры воздуха на впуске. Давление топлива именно в рампе так как насос может качать хорошо но обратный клапан может скидывать много.
 
Добавлю по датчику распредвала, если снимаешь датчик распредвала обрати внимание чтобы на датчике не было металлической шубы т.к. он магнитный и притягивает металлические частицы из масла.От этого датчик дает сбой .Форсунки при исправном датчике распредвала работают с порядком работа двигателя.Если нет то форсунки работают попарно.На холостом это критично
 
Двигатель дизелит, если я не ошибаюсь то скорее всего шестерня распредвала гуляет, болезнь этих двигателей
 

Сверху