УМЗ 421. Переделываю на инжектор. При установке шкива коленвала возник вопрос, как его установить правильно, ведь на нем в отличии от моего уже есть

kolobok81

New member
УМЗ 421. Переделываю на инжектор. При установке шкива коленвала возник вопрос, как его установить правильно, ведь на нем в отличии от моего уже есть метки, а поставить его можно под любым углом относительно коленвала. Как правильно его поставить, чтоб метки соответствовали положению коленвала?
 


Rik_ST

New member
На драйве был подобный эксперимент с разьяснением всех меток и положением датчиков. А так только с оригинала замеры снимать, как еще
 

dju22

New member
Датчик коленвала должен смотреть на 21 или 20 зуб, не помню, на диске, когда двигатель в ВМТ.
 

NAFFTIZIN 88

New member
чем проще? У меня блок стоит, причем с номером, который в документах. Мне на него закинуть голову, шкив коленвала, шестерню распредвала, впускной, выпускной коллектор. А чем проще поменять полностью двигатель?
 
Я тоже переделал на инжектор тока тойтовский поставил там не надо датчик коленвала и распредвала а уазовский инжектор это головная боль
 

Ученик

New member
так то на шпонку садится шестерня коленвала, а на нее прикручивается шкив на 6 винтах. И этот шкив можно прикрутить под любым углом относитнльно шестерни...
 

MouZe

New member
хрен ты его под любым углом прикрутишь, там тоже все со смещением.
 

versetty

New member
я уж потом увидел Шестерню нашел как ставить. Первый поршень в вмт, и шкив ставится по метке на крышке распредвала. А потом на шкив начал дополнительный шкив для гура прикручивать, и так и сяк, и не совпадают дырки, долго вертел, потом они совпали. Получается и шкив по другому просто не получится прикрутить.
 

Сверху