Умер двс406 на патрике, вот думаю покупать 406 или газ 53! Что посоветуете? 406 не хватает, слабенький, с 53 переделок много но радует что электроники

Vovan777

New member
Умер двс406 на патрике, вот думаю покупать 406 или газ 53! Что посоветуете? 406 не хватает, слабенький, с 53 переделок много но радует что электроники нет, надоело то дмрв, то насос то ...! Вот и подумал о 53! Расход не проблема на работе он в халяву!
 


Mr 13

New member
Можно газон 53 за 20 взять а все кроме двс потом продать!
 

blunt

New member
на патриоте итак 409 стоит, 406 с завода на УАЗ не ставились, только на газ!
 
чёт мой 409 ни разу по поводу дмрв или насоса не капризничал. разок мозги сдохли(водой залило), разок датчик коленвала сдох. Я за оставление 409. Ибо 406 туда только кто то своими шаловливыми ручками мог запихать.
 

Knyaz-veks

New member
Ставь, круто будет, когда то в своего батона решился ставить, даже мотор купил, но не получилось, так и продал( один только звук v8 чего стоит. Ставь, и ставь правильный выхлоп. Будет интересный проект!
 

kumbaso

New member
406 ставил не я! Купил такой! Вернее сам не знал что двс не тот, приехал в Ивановскую обл. Смотреть Патрик, посмотрел вроде все норм, открыл капот работает ровно, рессивер от 409 а на блок и не смотрел, ни как ни думал что стоит 406, так и купил пригнал в нижний стал ставить на учет и вот проблема не тот двс и не хотят ставить, через знакомых поставил так и ездил, в грязи конечно очень слабый, потом прогорел поршень да и голова не в очень хорошем состоянии, подумал и купил 406 за 11т.. Все было норм, но я долго на нем не ездил и в снегопады его хорошо замело, завел и начал чистить, когда слез увидел стрелка за 120, залил тосолу 8 литров, но все голове хана. Вот и задумался что ставить
 

tt4

New member
Дизель можно но дт придется покупать, а бенза 100 литров в неделю есть
 
Нафиг этот дизель? Этот гемор... Сам являюсь владельцем дизельного автомобиля, и для себя я понял, что это мой последний дизель, следующая машина только бензин...
 
чем вас дизель то не устроил? Конечно он заведомо технически более сложный по конструкции двигатель, ну и что с того? Если не брать наши "мегапроекты" по изготовлению дизелей на основе бензинового мотора, типа змз-514, то лучше дизеля ничего нет!!! Момент априори выше, тяга с низов, расход в половину от бензы!!! Некоторые пишут про морозы, всё чушь, если всё исправно - в любой мороз с пол оборота. Остывает правда на холостых, это да, но не особая проблема. Главное условие - должен быть дизель собран нормальными руками растущими из плеч, и не в нашей стране!!! Уйма опыта использования самых разных дизелей: фольксваген, митсубиси, Мерсовские на Jeepax вообще улёт, хавают всё что не налей, ниссановский на газеле пашет и пашет, старые лэндроверовские с механическим тнвд - та же история. Хоть по самый шноркель в воде едет. А вот на наших Хантерах ДА....., поубивать бы наших конструкторов. Из 3-х уазов, трудящихся в охотхозяйстве без вообще практически каких либо напрягов, в основном обычный просёлок, стуканули все три!!! Первый сдался при пробеге 6,5 тыс., второй на 32-х, третий рекордсмен - 65 тыс. км проехал. Пока ездит - всё супер, расход ниже паспортного 8-9 л/сотню, но как встали, ожидание запчастей, а было это правда уже 5 лет назад, 2-3 месяца!!!!! На последнем даже ремонтировать не стали. Просто воткнули бензиновый и всё. И у всех трёх одна и та же проблема: проворот шатунных вкладышей, потому как они тупа не расчитаны на такую нагрузку дизеля. Невозможно взять бензиновый мотор, переделать его в дизель, где элементарно степень сжатия в два раза выше!!!! Поставить его на конвеер и ждать от него адекватной работы. Так что только нормальный импортный импортный дизель!!!
 

Icobbler

New member
а какие колеса у тебя на патриоте?вроде 406 не сильно уступает 409,и то только на низах!
 
у меня был сантафе 2.7 бенз, на том тапку топнешь, он с низов подрывал как пинка род зад давали, сейчас соренто 2.5 дизель, по лошадкам те же 170, но тапку пинаешь он сначала думает, потом плавно разгоняется и только когда обороты доходят до 1500 2000 вот тогда выстреливает, как турбина начинает давить появляется тяга... То что говорят что на низах тяга лучше, я этого не ощущаю, пока турбина не надавит, он не выдаёт всю свою силу.. Про морозы согласен, все это херня, если он исправлен, то пускается в любой мороз... Но в мороз он долго греется, на холостых вообще не греется... Экономия по топливу это да, но это экономия временная, при замене масла, его нужно в два раза больше, к примеру у меня масла 8 литров, к тому же его нужно менять чаще... Фильтр топливный стоит в два раза дороже чем на бенз, плюс дорогие форсунки, дорогой тнвд, дорогие свечи и дорогой ремонт всего этого...
 

Сверху