Ульяновский автозавод в среду вечером показал обновленный внедорожник UAZ Patriot. Основные изменения связаны с интерьером и новыми опциями.

Ульяновский автозавод в среду вечером показал обновленный внедорожник UAZ Patriot. Основные изменения связаны с интерьером и новыми опциями.

Компания представила обновленный автомобиль на презентации в Москве. На внедорожнике 2017 модельного года на сцену выехал основной владелец группы Sollers, в которую входит Ульяновский автозавод (УАЗ), Вадим Швецов. Он также руководит и самим УАЗом. Patriot выкатился в павильон, где уже стояли знаковые для завода исторические автомобили, среди которых — модели ЗИС-5, УАЗ-450А и 469Б. Вероятно, для того, чтобы подчеркнуть важность обновлений для компании.

В сентябре треть продаж новых автомобилей UAZ пришлась на модель Patriot. Модель стала выпускаться с 2005 году на основе внедорожника UAZ 3162 Simbir (он появился в 2000 году), почти каждый год проходила процедуры обновления и получала новые опции.

Решетка радиатора и лючок бензобака

Автомобиль 2017 модельного года внешне можно отличить по новой решетке радиатора с увеличенным логотипом UAZ и хромированной окантовке. Знатоки также обратят внимание на горловину топливного бака. Теперь она только на правой стороне. Завод решился на единый топливный бак – теперь он пластиковый, с объемом 68 литров.

Бак можно за доплату оснастить силовой защитой от внешних воздействий. Теперь он не будет ржаветь изнутри (это иногда негативно влияло на топливную аппаратуру), как это было с двумя металлическими емкостями ранее, объяснил руководитель научно-технического центра УАЗа Евгений Галкин.

Кроме того, владельцы Patriot вынуждены были подъезжать к колонке два раза, чтобы заправить два бака. Вероятно, завод долгое время не менял конструкцию по просьбе основных государственных клиентов – Минобороны, которому нужны были автомобили со вторым баком на случай повреждения одного из них.

ESP и блокировка

Многие владельцы выбирали Patriot за проходимость. Но и у этого внедорожника были минусы на бездорожье — при вывешивании колес автомобиль беспомощно замирал.

Теперь у модели есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) компании Robert Bosch с имитацией межколесных блокировок с возможностью отключения, за доплату – блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением компании Eaton, рассказал Галкин. Теперь не надо обращаться за переделками в сторонние тюнинговые компании.
Благодаря ESP теперь у Patriot есть и система контроля тягового усилия, контроля торможения в повороте, помощи при начале движения на подъеме и помощник торможения. Кроме того, Швецов раскрыл планы компании по выпуску внедорожных версий модели с дополнительным оборудованием.

Новый руль и кожаная отделка

В салоне первым делом обращаешь внимание на новую форму рулевого колеса. Теперь компания устанавливает 3-спицевый руль производства японской Takata с функцией обогрева, уточнил представитель завода. Рулевое колесо, которое теперь регулируется по вылету и углу наклона, может быть с кнопками управления круиз-контролем и мультимедийной системой (в зависимости от комплектации) и кожаной отделкой.

Впервые отделка из перфорированной натуральной кожи доступна в качестве опции и для сидений, рукояток коробки передач и стояночного тормоза. Изменилась и расположение сенсорного экрана мультимедиа, а подсветка новой панели приборов стала белой вместо прежней зеленой. Дорогие версии Patriot можно теперь заказать и с однозонным климат-контролем. А пассажиры второго ряда теперь могут радоваться второму отопителю салона.
Изменились и подрулевые переключатели. Они не только стали выглядеть более современно, но и получили новые функции – управление бортовым компьютером, регулировка интервала паузы стеклоочистителей, трехкратный сигнал "поворотника". Представитель завода обратил особое внимание на новую функцию для вежливого водителя – теперь при однократном нажатии на кнопку "аварийки" желтые световые сигналы моргнут 3 раза. Впервые на модели доступны за доплату передние датчики парковки и камера заднего вида.

Безопасность и шумоизоляция

Patriot теперь во всех комплектациях имеет передние фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.

Завод доработал и пассивную безопасность. Автомобиль теперь выходит с конвейера с дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме, с усилением каркаса пола и передних стоек.
УАЗ не обошел стороной и проблему шумоизоляции автомобиля. Patriot 2017 модельного года получил доработанную обивку щитка передка, пола, багажного отсека, крыши, боковых дверей, а также второй контур уплотнителей дверей.

Двигатель и цены

Завод отказался от установки дизельного силового агрегата. Теперь Patriot будет доступен только с бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. Максимальная скорость автомобиля возможна на уровне 150 км в час, а расход топлива составляет не менее 14 литров в городском режиме и около 11,5 – при движении на трассе.

Владелец предприятия не исключил возможности установки силовых установок на тяжелом топливе для экспор?6?

1fdg3QGa06Q.jpg
 


kvnfannn

New member
Второй отопитель салона был уже как два года.
Как впрочем и регулировка интервала паузы стеклоочистителя.

Что до максимальной скорости, то я лично видел 160 на gps навигаторе на прямой хорошей дороге.))

Вообще машина очень интересная и теперь, с подушками, совершенно конкурентноспособна. Замечательно. Пускаю слюни и считаю деньги. Пока правда здорово недосчитываю. Но что делать. Будет к чему стремиться...
 

Nikez

New member
почему паркетником, что там изменилось принципиально? Трансмиссия, мосты ДВС те же.
 
Он не стоить своих денег. И только деградирует. Лучше бы оцинковку сделали, а не свистелки перделки типа новой решетки
Красная цена ему 500 к руб
И да, новыя опция: теперь когда ты цепляешь кусты или пень, ловишь в лицо подушкой. Збс
 
ну доработать систему работоспособной 2 баков зачем..? Легче ампутировать... Да сделать его пластиковым и опустить ниже плинтуса тоже не варик...не могут сделать нормальный дизель (чем был плох Ивеко..) удалили дизель...следующим пунктом уберут мост и пойдет заднеприаодная версия...
 

Arinn

New member
Завод Бакор уже все придумал, можно теперь доработать под ключ и поставить два стальных бака по 53 литра вместо пластикового
 
Поживем увидим, то что бак один, я считаю плюсом, к чему эти заморочки на гражданской автомобиле. Дизель тоже не для всех, я бы не брал его.
 

Ivy

New member
Лучше б металл обрабатывать нормально начали стоб ржа не перла на третий год! И кузов усилили. Конкретно крышу.
 

JFrost

New member
именно я искал себе Ивеко...на заправке мне лично с 2 баками удобнее...ну кому как..
 

Сверху