Олег Крапоткин
New member
Ульяновский автозавод в среду вечером показал обновленный внедорожник UAZ Patriot. Основные изменения связаны с интерьером и новыми опциями.
Компания представила обновленный автомобиль на презентации в Москве. На внедорожнике 2017 модельного года на сцену выехал основной владелец группы Sollers, в которую входит Ульяновский автозавод (УАЗ), Вадим Швецов. Он также руководит и самим УАЗом. Patriot выкатился в павильон, где уже стояли знаковые для завода исторические автомобили, среди которых — модели ЗИС-5, УАЗ-450А и 469Б. Вероятно, для того, чтобы подчеркнуть важность обновлений для компании.
В сентябре треть продаж новых автомобилей UAZ пришлась на модель Patriot. Модель стала выпускаться с 2005 году на основе внедорожника UAZ 3162 Simbir (он появился в 2000 году), почти каждый год проходила процедуры обновления и получала новые опции.
Решетка радиатора и лючок бензобака
Автомобиль 2017 модельного года внешне можно отличить по новой решетке радиатора с увеличенным логотипом UAZ и хромированной окантовке. Знатоки также обратят внимание на горловину топливного бака. Теперь она только на правой стороне. Завод решился на единый топливный бак – теперь он пластиковый, с объемом 68 литров.
Бак можно за доплату оснастить силовой защитой от внешних воздействий. Теперь он не будет ржаветь изнутри (это иногда негативно влияло на топливную аппаратуру), как это было с двумя металлическими емкостями ранее, объяснил руководитель научно-технического центра УАЗа Евгений Галкин.
Кроме того, владельцы Patriot вынуждены были подъезжать к колонке два раза, чтобы заправить два бака. Вероятно, завод долгое время не менял конструкцию по просьбе основных государственных клиентов – Минобороны, которому нужны были автомобили со вторым баком на случай повреждения одного из них.
ESP и блокировка
Многие владельцы выбирали Patriot за проходимость. Но и у этого внедорожника были минусы на бездорожье — при вывешивании колес автомобиль беспомощно замирал.
Теперь у модели есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) компании Robert Bosch с имитацией межколесных блокировок с возможностью отключения, за доплату – блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением компании Eaton, рассказал Галкин. Теперь не надо обращаться за переделками в сторонние тюнинговые компании.
Благодаря ESP теперь у Patriot есть и система контроля тягового усилия, контроля торможения в повороте, помощи при начале движения на подъеме и помощник торможения. Кроме того, Швецов раскрыл планы компании по выпуску внедорожных версий модели с дополнительным оборудованием.
Новый руль и кожаная отделка
В салоне первым делом обращаешь внимание на новую форму рулевого колеса. Теперь компания устанавливает 3-спицевый руль производства японской Takata с функцией обогрева, уточнил представитель завода. Рулевое колесо, которое теперь регулируется по вылету и углу наклона, может быть с кнопками управления круиз-контролем и мультимедийной системой (в зависимости от комплектации) и кожаной отделкой.
Впервые отделка из перфорированной натуральной кожи доступна в качестве опции и для сидений, рукояток коробки передач и стояночного тормоза. Изменилась и расположение сенсорного экрана мультимедиа, а подсветка новой панели приборов стала белой вместо прежней зеленой. Дорогие версии Patriot можно теперь заказать и с однозонным климат-контролем. А пассажиры второго ряда теперь могут радоваться второму отопителю салона.
Изменились и подрулевые переключатели. Они не только стали выглядеть более современно, но и получили новые функции – управление бортовым компьютером, регулировка интервала паузы стеклоочистителей, трехкратный сигнал "поворотника". Представитель завода обратил особое внимание на новую функцию для вежливого водителя – теперь при однократном нажатии на кнопку "аварийки" желтые световые сигналы моргнут 3 раза. Впервые на модели доступны за доплату передние датчики парковки и камера заднего вида.
Безопасность и шумоизоляция
Patriot теперь во всех комплектациях имеет передние фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.
Завод доработал и пассивную безопасность. Автомобиль теперь выходит с конвейера с дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме, с усилением каркаса пола и передних стоек.
УАЗ не обошел стороной и проблему шумоизоляции автомобиля. Patriot 2017 модельного года получил доработанную обивку щитка передка, пола, багажного отсека, крыши, боковых дверей, а также второй контур уплотнителей дверей.
Двигатель и цены
Завод отказался от установки дизельного силового агрегата. Теперь Patriot будет доступен только с бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. Максимальная скорость автомобиля возможна на уровне 150 км в час, а расход топлива составляет не менее 14 литров в городском режиме и около 11,5 – при движении на трассе.
Владелец предприятия не исключил возможности установки силовых установок на тяжелом топливе для экспор?6?
Компания представила обновленный автомобиль на презентации в Москве. На внедорожнике 2017 модельного года на сцену выехал основной владелец группы Sollers, в которую входит Ульяновский автозавод (УАЗ), Вадим Швецов. Он также руководит и самим УАЗом. Patriot выкатился в павильон, где уже стояли знаковые для завода исторические автомобили, среди которых — модели ЗИС-5, УАЗ-450А и 469Б. Вероятно, для того, чтобы подчеркнуть важность обновлений для компании.
В сентябре треть продаж новых автомобилей UAZ пришлась на модель Patriot. Модель стала выпускаться с 2005 году на основе внедорожника UAZ 3162 Simbir (он появился в 2000 году), почти каждый год проходила процедуры обновления и получала новые опции.
Решетка радиатора и лючок бензобака
Автомобиль 2017 модельного года внешне можно отличить по новой решетке радиатора с увеличенным логотипом UAZ и хромированной окантовке. Знатоки также обратят внимание на горловину топливного бака. Теперь она только на правой стороне. Завод решился на единый топливный бак – теперь он пластиковый, с объемом 68 литров.
Бак можно за доплату оснастить силовой защитой от внешних воздействий. Теперь он не будет ржаветь изнутри (это иногда негативно влияло на топливную аппаратуру), как это было с двумя металлическими емкостями ранее, объяснил руководитель научно-технического центра УАЗа Евгений Галкин.
Кроме того, владельцы Patriot вынуждены были подъезжать к колонке два раза, чтобы заправить два бака. Вероятно, завод долгое время не менял конструкцию по просьбе основных государственных клиентов – Минобороны, которому нужны были автомобили со вторым баком на случай повреждения одного из них.
ESP и блокировка
Многие владельцы выбирали Patriot за проходимость. Но и у этого внедорожника были минусы на бездорожье — при вывешивании колес автомобиль беспомощно замирал.
Теперь у модели есть электронная система стабилизации курсовой устойчивости (ESP) компании Robert Bosch с имитацией межколесных блокировок с возможностью отключения, за доплату – блокировка дифференциала заднего моста с электронным управлением компании Eaton, рассказал Галкин. Теперь не надо обращаться за переделками в сторонние тюнинговые компании.
Благодаря ESP теперь у Patriot есть и система контроля тягового усилия, контроля торможения в повороте, помощи при начале движения на подъеме и помощник торможения. Кроме того, Швецов раскрыл планы компании по выпуску внедорожных версий модели с дополнительным оборудованием.
Новый руль и кожаная отделка
В салоне первым делом обращаешь внимание на новую форму рулевого колеса. Теперь компания устанавливает 3-спицевый руль производства японской Takata с функцией обогрева, уточнил представитель завода. Рулевое колесо, которое теперь регулируется по вылету и углу наклона, может быть с кнопками управления круиз-контролем и мультимедийной системой (в зависимости от комплектации) и кожаной отделкой.
Впервые отделка из перфорированной натуральной кожи доступна в качестве опции и для сидений, рукояток коробки передач и стояночного тормоза. Изменилась и расположение сенсорного экрана мультимедиа, а подсветка новой панели приборов стала белой вместо прежней зеленой. Дорогие версии Patriot можно теперь заказать и с однозонным климат-контролем. А пассажиры второго ряда теперь могут радоваться второму отопителю салона.
Изменились и подрулевые переключатели. Они не только стали выглядеть более современно, но и получили новые функции – управление бортовым компьютером, регулировка интервала паузы стеклоочистителей, трехкратный сигнал "поворотника". Представитель завода обратил особое внимание на новую функцию для вежливого водителя – теперь при однократном нажатии на кнопку "аварийки" желтые световые сигналы моргнут 3 раза. Впервые на модели доступны за доплату передние датчики парковки и камера заднего вида.
Безопасность и шумоизоляция
Patriot теперь во всех комплектациях имеет передние фронтальные подушки безопасности, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями усилий.
Завод доработал и пассивную безопасность. Автомобиль теперь выходит с конвейера с дополнительными кронштейнами крепления кузова к раме, с усилением каркаса пола и передних стоек.
УАЗ не обошел стороной и проблему шумоизоляции автомобиля. Patriot 2017 модельного года получил доработанную обивку щитка передка, пола, багажного отсека, крыши, боковых дверей, а также второй контур уплотнителей дверей.
Двигатель и цены
Завод отказался от установки дизельного силового агрегата. Теперь Patriot будет доступен только с бензиновым двигателем ЗМЗ объемом 2,7 литра и мощностью 135 л.с. Максимальная скорость автомобиля возможна на уровне 150 км в час, а расход топлива составляет не менее 14 литров в городском режиме и около 11,5 – при движении на трассе.
Владелец предприятия не исключил возможности установки силовых установок на тяжелом топливе для экспор?6?