mainstreem
New member
Ульяновский автозавод сообщил, что внедрил на своих конвейерах новую систему контроля качества SOK 2.0.
SOK 2.0 позволяет фиксировать отклонения от стандартов качества в онлайн-режиме и анализирует наличие расхождений от заданных параметров на всех этапах производства. При выявлении критических несоответствий система управления блокирует дальнейшее движение автомобиля по конвейеру.
Ранее на УАЗе использовали систему SOK 1.0 — она фиксировала отклонения только на завершающем этапе производства — после прохождения линии тестов. В такой ситуации некоторые дефекты оставались невыявленными. SOK 2.0 определяет брак гораздо эффективнее.
Внедрение системы второго поколения осуществила компания PROF-IT Group — стратегический партнер УАЗа в области комплексной автоматизации.
В рамках SOK 2.0 инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, установленные на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. Так, в производстве сборки и сдачи автомобилей работают 45 контрольных точек — здесь регистрируются дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. В окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски кузовов. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек.
«Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности», — отметил операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой.
Собранная по SOK 2.0 информация также используется для дальнейшей оптимизации техпроцессов.
Ранее сообщалось, что жительница Оренбурга отсудила у УАЗа 2 млн рублей за скрипящие салазки сидений на внедорожнике Patriot.
Читать полностью:
SOK 2.0 позволяет фиксировать отклонения от стандартов качества в онлайн-режиме и анализирует наличие расхождений от заданных параметров на всех этапах производства. При выявлении критических несоответствий система управления блокирует дальнейшее движение автомобиля по конвейеру.
Ранее на УАЗе использовали систему SOK 1.0 — она фиксировала отклонения только на завершающем этапе производства — после прохождения линии тестов. В такой ситуации некоторые дефекты оставались невыявленными. SOK 2.0 определяет брак гораздо эффективнее.
Внедрение системы второго поколения осуществила компания PROF-IT Group — стратегический партнер УАЗа в области комплексной автоматизации.
В рамках SOK 2.0 инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, установленные на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. Так, в производстве сборки и сдачи автомобилей работают 45 контрольных точек — здесь регистрируются дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. В окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски кузовов. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек.
«Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности», — отметил операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой.
Собранная по SOK 2.0 информация также используется для дальнейшей оптимизации техпроцессов.
Ранее сообщалось, что жительница Оренбурга отсудила у УАЗа 2 млн рублей за скрипящие салазки сидений на внедорожнике Patriot.
Читать полностью: