Ульяновский автозавод сообщил, что внедрил на своих конвейерах новую систему контроля качества SOK 2.0. SOK 2.0 позволяет фиксировать отклонения от

mainstreem

New member
Ульяновский автозавод сообщил, что внедрил на своих конвейерах новую систему контроля качества SOK 2.0.

SOK 2.0 позволяет фиксировать отклонения от стандартов качества в онлайн-режиме и анализирует наличие расхождений от заданных параметров на всех этапах производства. При выявлении критических несоответствий система управления блокирует дальнейшее движение автомобиля по конвейеру.

Ранее на УАЗе использовали систему SOK 1.0 — она фиксировала отклонения только на завершающем этапе производства — после прохождения линии тестов. В такой ситуации некоторые дефекты оставались невыявленными. SOK 2.0 определяет брак гораздо эффективнее.

Внедрение системы второго поколения осуществила компания PROF-IT Group — стратегический партнер УАЗа в области комплексной автоматизации.

В рамках SOK 2.0 инспекторы по качеству заносят информацию о несоответствиях в стационарные и мобильные терминалы, установленные на постах контроля в сварочном, окрасочном и сборочном производствах. Так, в производстве сборки и сдачи автомобилей работают 45 контрольных точек — здесь регистрируются дефекты шасси моторного отсека, электронных систем, регулировки колес, сборки панели приборов и кузовов. В окрасочном производстве качество продукции отслеживается на участках нанесения первичного грунта, полирования и окраски кузовов. Всего на заводе действует около 60 контрольных точек.

«Онлайн-мониторинг исключает возможность перехода продукции на следующий этап производства, если зафиксированы отклонения от норм. Автомобиль не покинет конвейер, пока не будут успешно пройдены все тесты и устранены все неисправности», — отметил операционный директор ООО «УАЗ» Руслан Горевой.

Собранная по SOK 2.0 информация также используется для дальнейшей оптимизации техпроцессов.

Ранее сообщалось, что жительница Оренбурга отсудила у УАЗа 2 млн рублей за скрипящие салазки сидений на внедорожнике Patriot.

Читать полностью:

oQ5qnDBU0Jw.jpg
 


Kom

New member
патриот свежий разобрали салон, местами голый металл вот и гниёт
 
дешевле лицензию купить у тойоты,годов так с85-95 и дешевле и качественнее и нехрен барабан выдумывать,как было г....но так и осталось,старые козлы получше новых патров
 

Сверху