уазоводы. Замерил расстояние от ступицы до ступицы(перед зад) (колеёсную базу) с права и слева .есть различия в 2 см. Кто сталкивался? Куда смотреть.

catmaster

New member
Привет уазоводы. Замерил расстояние от ступицы до ступицы(перед зад) (колеёсную базу) с права и слева .есть различия в 2 см. Кто сталкивался? Куда смотреть. Повторюсь.Люфт руля. Рулевой редуктор и наконечники тяг норм.
 


-alex-

New member
что есть то есть))) я после дтп восстанавливал геометрию долго мучался от этих 1,5см, а они с завода поголовно такие...
 

banzay

New member
Писал ранее я. Ребят Подскажите.УАЗ390945 шкворня норм.подшипники ступиц и наконечники тяг тоже норм. За полгода люфт руля увеличелся. Если спицы на руле в норме были на9 часа и 3. То сейчас 7 и 1. Дорогу приходится ловить. Как думаете в чем дело? Не уж то редуктор(с гуром.
 
а редуктор точно в 0 стоит? на нём минимальный люфт только в прямом положении, а с завода его нифига в 0 не ставят. скинь тягу с сошки гура на правое колесо, выверни руль до упора в одну сторону, пометь центр(тем же малярным скотчем, потом выверни в другую до упора, тоже пометь, потом ставишь между 2 метками по середине 3ю и уже под неё тягу подгоняешь рулевую. на патре это срабатывает и люфт уходит + всегда можно редуктор подтянуть, но до выставления 0 лезть в него не стоитЮ, ибо перетянешь и убъёшь его.
 

wlastas

New member
спасибо. Будем пробывать.А мне говорят что подушки смотреть.
 
если подвеска пружинная то посмотрите ещё сошку рулевую на правом поворотном кулаке(на патре трескается и кронштейн тяги панара где он к раме приварен, на патрах тоже отрывает, я понимаю что у вас фермер но всё же уаз на одном заводе клепают...
 
Вот поэтому, когда мне предлагают сделать сход/развал - я отшучиваюсь.. можно, но какой смысл, если всё плюс/минус 2 см.
 

Сверху