Уазоводы Вопрос на изобритение кто то побывал умягчить подвеску на уаз 469? Пришла такая мысль что будет если оставить 3 листа рессоры и примудрить

MasterKIP

New member
Уазоводы всем привет. Вопрос на изобритение кто то побывал умягчить подвеску на уаз 469? Пришла такая мысль что будет если оставить 3 листа рессоры и примудрить пружины о ваза 2112 задние? Будет ли ломать рессоры и что может произойти? Всем добра и удачных покатушек. уаз использую 50 50
 


EJP

New member
Переходите на пружины. Это единственный вариант.
 

turok2

New member
Перед на пружины переведи и поставь спайсера, потом уже подумаешь, надо ли тебе вообще что то с задней подвеской делать. Как вариант- видел на Сахалине в 2015 году Хантер на пружинах в круг, на мой взгляд слишком валкая машина получается.
 

Sunmood1981

New member
Уберёшь- листы- добавишь пружины и придёшь по сути к тому же, от чего ушёл.
 

Петручо

New member
Всё давно уже испытано и опробовано. Драйв2 вам в помощь. С фото отзывами и т.д. пружина к рессоре мягкости не добавит, она добавит лифт разогнув рессору
 
у меня стояло 4 листа рессор и пружины от чего то, похоже на переднй привод. Такой покупал. Было мягко и валко, на ямах пробивало подвеску с лёгкостью! Плюс мосты плясали как хотели когда буксуешь. S-образное скручивание рессор. Тут либо ставить в круг волговские рессоры, с переваркой кронштейнов, либо переходить на пружины и клюшки, опять же с переваркой всего для этого дела. Можно пробовать малолистовые рессоры от евробуханки, но опять же будет ли эффект, не скажу не пробовал. Убирать листы точно не стоит.
 
А так, вообще, если серьезно. Какой комфорт вы хотите на УАЗ?
Если разговор про хорошую подвеску, то это перестройка половины автомобиля. А остальные полумеры не работают.
 

john_black

New member
Если поставишь пружины ещё добавочно, будет мягче и выше, но УАЗ будет кидать по дороге. Пройденный этап братан. Дорогу не поймаешь.
 

JagaJaga

New member
469 й - это не лимузин . Но несколько смягчить подвеску можно, если не планируется топить его регулярно в болотах . Для этого придется повозиться, если есть желание . Разбирается рессорный пакет . Шлифуется болгаркой до зеркала каждый лист . Если рессора бу, то убираются " ступеньки " . Они-то и не дают рессоре нормально работать . кромки торцевой части листов закругляются, чтобы меньше резать верхний лист . Все это дело смазать графитом . Затем собрать . Обмотать подходящей пленкой и зафиксировать хомутами из вязальной проволоки . Поверх этого обмотать промасленным брезентом и тоже зафиксировать хомутами . Не обматывать только участок между стремянками . Все . У меня УАЗ был на старых рессорах . Едешь, что на колу . Купил новые, разобрал, сделал как описано выше, и собрал . Подвеска стала заметно мягче . Не сравнить с тем, что было .
 

Сверху