Уазоводы! Собираюсь приобрести предпусковой подогреватель двигателя Старт - Турбо на умз 417. Есть несколько разновидностей. Какую выбрать: 1,5 или 2

Max Velikov

New member
Здравствуйте, Уазоводы! Собираюсь приобрести предпусковой подогреватель двигателя Старт - Турбо на умз 417. Есть несколько разновидностей. Какую выбрать: 1,5 или 2 кВт?
Знакомый говорит, что 1,5 кВт хватит, но мне кажется, что 2 кВт получше будет. Спасибо.
 


fxmonster

New member
2 конечно лучше, но тут дело разницы 10 минут..... Если с вечера поставишь-хоть 1 киловатт..... А если с утра и надо быстрее-то конечно 2 лучше.
 

seo-mixa

New member
2кВт смогут быстрее прогреть двигатель, и тут как говорится, запас не тянет. По стоимости не великая разница между 1.5 и 2кВт. На двухлитровой иномарке стояло Webasto Top Evo-4, на 4 кВт, хватало за пол часа в морозы нагреть до рабочей температуры.
 

MNAG

New member
2квт будут греть быстрее, но сильнее выжигать антифриз.
 

Beley Ludmila

New member
этот вроде как с помпой, не должен выжигать антифриз, нагрев с постоянной циркуляцией охлаждающей жидкости по малому контуру
 

Schkola-intBUH

New member
1.5 хватит. К розетке надо таймер, чтобы включалось в удобное и нужное для прогрева время. Не включать за минус 35
 
в DNS купи, 900руб. Приложуху скачал на утюг и пользуйся. С Алика пока приедет зима закончится...

P59hkYgmS6g.jpg
 

portek

New member
2 квт на 2.5 л обьем двигателя нормально. Зависимость от напряжения и
никто не отменял тоже и проводка должна быть мощной.
 
ввод в комнату отгорит тогда про токи поговорим, 2 квт это для сравнения кипящий чайник только при разогреве 40 минут в непрерывном цикле а чайник выключается быстро а машина на морозе стоит греется с сильными потерями. У меня не на одной машине такие, пришлось делать линию отдельную от счетчика силовую без комнат.
 

Сверху