Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
УАЗоводы . Проблема такая. Греется добавочное сопротивление. Невозможно дотронуться. И катушка греется. Уаз 31512, 417 двига
У меня тоже самое, греется катушка. Померил вольтаж при заведенном движке - порядка 16ти вольт. И часто горят бегунки. Нужно заменить реле регулятор генератора!
У меня бывший хозяин установил 131 коммутатор по схеме 13-го. Я это увидел это только недавно. Двигатель стрелял в карбюратор. Вчера соединил по схеме 131 заводится лучше. Но в действии еще не проверял. Карб до ума нужно довести.Вот статья на эту тему может поможет https://www.drive2.ru/l/6822315/
Причина - в просадке напряжения от замка до РР. Компенсируя ее, регулятор задирает напругу в остальной сети. Мерцание фар - отсюда же. Лечение - установка развязывающего реле и увеличение сечения силовых проводов от генератора и стартера. На УАЗе крайне легкомысленно к этому относятся.
Я про развязывающее реле на питание реле-регулятора. Провод зажигания, шедший на РР, идет на обмотку развязывающего реле, а его контакты подключают питание РР к силовому выводу генератора. На Уазбуке это описано. Напряжение становится стабильным, а до доработки я наблюдал и 16 вольт при совершенно исправном генераторе.
На здоровье.
Я при доработке еще прокладываю провод сечением около 10 квадратов от генера до стартера, это улучшает напряжение в сети. Разумеется, если авто не оснащен амперметром, иначе провода надо тянуть до приборки и обратно.