уазоводы,помогите советом ! Проблема такова двигатель 417 продавило прокладку ГБЦ поменяли хватило примерно на 300км ставим другую такая же фигня

Привет,уазоводы,помогите советом ! Проблема такова двигатель 417 продавило прокладку ГБЦ поменяли хватило примерно на 300км ставим другую такая же фигня опять давит тосол в 4 цилиндр ГБЦ в норме отшлифовал, Гильза без трещин не осажена в чем может быть причина!?Спасибо.
 


Danil_Negrienko

New member
прокладку старого образца паранитовую купи за 100руб а не модную какщас продают и протяжка не как в книжке написано а 10кг смело у меня так выличило
 

Kayman

New member
Прокладку вторую ставил старого образца и протяжка хорошая не помогло вот только остается на блок думать!?
 

Krikri

New member
А что может с кольцами быть гильза не осажена и не завышена а тосол давит в четвертом цилиндре!?
 

www.dro4ila.net

New member
Ты трещину и не увидишь,на дизеле так долго мучались,нагревается и тосол выплевывает.и грели гильзу и кипятили и что ток ни делали. В итоге новую воткнули и все норм
 
Тоже начинает давить,повторно снимем голову прокладка целая,все ок визуально.я почти уверен что это гильза у тебя,было бы дело в кольце то тосол в масло бы шол а у тебя в горшок.следовательно остается два варианта, это трещина в голове и трещина в гильзе, я склоняюсь к гильзе
 

Сверху