Уазоводы, подскажите: на сколько можно лифтовать кузов 469-го, чтобы при этом ничего не переделывать (трубки, рулевую колонку и пр

Уазоводы, подскажите: на сколько можно лифтовать кузов 469-го, чтобы при этом ничего не переделывать (трубки, рулевую колонку и пр.)
 


ekzamengirl

New member
У меня было 45мм,сайлентами задней балки 2110...но это говно село за 10к пробега до 37-40мм,при этом пришлось чуть дорабатывать рулевой вал и дотачивать некоторые провода
Хочешь сделать раз и на долго - бери второпласт или что то похожее и лифтуйся нормально,дотачивай один раз,чего не хватает и больше залазить не будешь
У меня 3153,80мм лифт второпластом,V8,жить будет пока рама не сгниет
 

porh

New member
469 задрали на 10 см, при этом гнули рычаг переключения скоростей и руль меньше ставить надо( 1 см между стеклом и рулем осталось)
 
Сам методом проб и ошибок пришел к этому размеру! Хотя про трубки не скажу, т.к. строил с заменой всех трубок
 

анд111

New member
Я ничего не переделывал..рессора мост 5см..рессора рама 8см..рама кузов 5см
 
Поднял на 7 см рама-кузов. Переделать пришлось "черепаху" на рычагах кап и тяги акселиратора, но тут и так хотел тросик ставить, эта педаль-ложка очень не нравилась
 

cfvruger

New member
Боди 5 см только черепаху подпилил для задней
Но смотреть когда поднимаешь все равно нужно малоли что затянется или оторвется
 
На руле с 2мя карданами, переделывать не нужно при 5ти см бодика, а с прямым валом, надо подрезать кузов под валом, при лифте обязательно выкрутить полностью болт из шлицевой на редукторе
 

Сверху