Уазоводов. У меня вопрос по резине и по переделкам необходимым для того чтобы поставить уаз на 35 сильвера. На сколько нужно поднимать кузов, какие

Приветствую Уазоводов. У меня вопрос по резине и по переделкам необходимым для того чтобы поставить уаз на 35 сильвера. На сколько нужно поднимать кузов, какие проставки под рессоры ставить? И нужно ли резать арки? Уаз на редукторных мостах, мотор 2.4. В планах в раздатку поставить понижение 1 к 3. Как будет ехать уаз на таких колёсах? С каким вылетом и шириной диски брать? Подскажите новичку.

QRmrIrfSJxk.jpg
 


GamelS

New member
И режем арки. Смещаем мост задний назад,,передний вперед а то трёт так что режет резину. По дискам если ставить дисковые тормоза с колхозными ступицами и на 16" то можно поставить и с 0 вылетом. Мотор конечно слабый но с раздаткой 1/3 в принципе едет.
 

DooGlass

New member
Конь хочешь ржи хочешь не ржи. Поезди сначала с моё. А так рассказывать тебе о о центре тяжести устойчивости кастере и о том как при этом рулится машина я не собираюсь. Слепил неустойчивую каланчу и радуйся. Разговор окончен
 

sanin4956712913

New member
ааа так ты хохол. Тогда яяясна. И так для справки. Как ты можешь ездить столько и не зная обычных вещей? До седены дожил а п.. здеть не разучился
 
где вы ф-бел 160М видели в 33 размере мне интересно? > > > они 36е так то, для тех кто с деревни. И я их ставил себе вобще без лифта. Только арки резанные и на родных дисках штамповках. Мосты смещают обычно когда арки не хотят резать

vL_x9EMbtbE.jpg
 
Мне вот интересно..сотни однотипных вопросов об одном и том же. В интернете полно отчетов, фоток описаний кто и как делал. Всё уже давно описано рассказано просто смотри, выбирай понравившийся вариант и делай. На том же драйв2 можно забить в поиск и в картинках посмотреть как и что делается. Неужели все такие ленивые с карбюратором та же история, каждые три дня наверно спрашивают какой лучше поставить >
 

Cuaon

New member
Кому жалко резать арки то лифтуют кузов сильно, подвеску.
Если не жалко то режь сначала арки.
Кузов, лично я, больше 5 см задирать не стал бы если для повседнева машина. Чисто для покатушек или спорта там уже не важно считаю. Газелевскими серьгами лифтовать тоже считаю зло. Лучше проставки :
Если зад то между рамой и серьгой и/или мост-рессора.

Перед если рессоры серьгами спереди то проставки мост-рессора. Если рама-серьга сделать то довернется угол кардана к верху это+ но кастор завалится в + это уже минус к управлению. Если серьги наоборот сзади тогда наоборот ситуация. Тут уж как сам решишь что важнее

Я бы порезал арки по максимуму не в ущерб внешнему виду если он важен, примерил колеса и прикинул где что будет задевать и сколько в общем еще нужно лифтануть. Дальше исходя из этого распрелелил это значение на лифт кузова и подвески.

Понижайка дело хорошее. Ставь. У меня тоже 3.3 стоит но мосты ток волговские скоростные.
 

Сверху