Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уазоводам, такая проблема хантер 409 двс на горячую давление 0 на холодную 2 в чем может быть причина, куда
а вот датчик на симбире мне мозг регулярно выносил))) поэтому сча рад но на патре его нет))) а то 0 показывает то за 6 очков типа давление... менял изх кучу, а потом забил... лампа аварийная есть, она срабатывает при 0,8атм и пох...
ну если вас так парит давляк купите штуцер, шланг и манометр от камаза))) давно уже не на умз ни на змз не ставят дачики, их когда нам привозят в ремонт мы манометр подрубаем и как правило просто аварийный датчик меняем... моторы все живые!!!
Постели распредвалов изношены. 2.изношены вкладыши и сам маслянный насос. 3 конский пробег.4 не качественное масло, приведшее к преждевременному износу трущихся деталей. Ну а если гидрики брякают, то тут только кап.ремонт просится. А лучше замерить механическим датчиком. если ниже 0.7 сразу на кап.ремонт можно отправлять т.к контрольная лампочка загорается от 0.5 кгс/м на прогретом двс