уазоводам, такая проблема хантер 409 двс на горячую давление 0 на холодную 2 в чем может быть причина, куда

Всем привет уазоводам, такая проблема хантер 409 двс на горячую давление 0 на холодную 2 в чем может быть причина, куда копаться
 


Icobbler

New member
датчик сдох от перегрева, померь мех манометром. поэтому с патров и убрали нафик показометр что датчик глючит, оставили только аварийный.
 

AshShor

New member
ну если сразу в капиталку лезть - бабла не напасёшься, мы даже пробега не знаем, на новых 409 частенько просто пробки из колена вылетают...
 

ravilrrr

New member
за почти 10 лет на уазах ни разу маслофильтр не убивал давля, хотя юзал нефски, ливны, биг...
 

oligarx

New member
а вот датчик на симбире мне мозг регулярно выносил))) поэтому сча рад но на патре его нет))) а то 0 показывает то за 6 очков типа давление... менял изх кучу, а потом забил... лампа аварийная есть, она срабатывает при 0,8атм и пох...
 
ну если вас так парит давляк купите штуцер, шланг и манометр от камаза))) давно уже не на умз ни на змз не ставят дачики, их когда нам привозят в ремонт мы манометр подрубаем и как правило просто аварийный датчик меняем... моторы все живые!!!
 

mikaz

New member
Когда доведение 0, лампочка аварийного давление масла горит
 

Napisalov

New member
тоже самое.езжу уже 3 года голову не забивают.когда купил проверил механическим два.на 4
 

Kicker

New member
Постели распредвалов изношены. 2.изношены вкладыши и сам маслянный насос. 3 конский пробег.4 не качественное масло, приведшее к преждевременному износу трущихся деталей. Ну а если гидрики брякают, то тут только кап.ремонт просится. А лучше замерить механическим датчиком. если ниже 0.7 сразу на кап.ремонт можно отправлять т.к контрольная лампочка загорается от 0.5 кгс/м на прогретом двс
 

Сверху