Уазоводам! Писал ранее о том, что у меня двигатель со стартера не запускался. Стартер крутил вхолостую и иногда немного прокручивал двигатель и клинил

Привет Уазоводам! Писал ранее о том, что у меня двигатель со стартера не запускался. Стартер крутил вхолостую и иногда немного прокручивал двигатель и клинил. Сняли коробку, думали, что маховик неправильно стоит, но замерив посадочные отверстия на маховике, поняли, что маховик неправильно поставить невозможно. Сняли маховик и смотрим и видим, что колокол незакреплен. Колокол должен стоять на двух штифтах толстых, но один штифт отсутствует и нет половину болтов и колокол болтается. Купили штифт, подобрали болты, все болты ввернули, поменяли венец на маховике, поставили стартер, попробовали и чудо случилось-стартер вращает маховик. Делали всё сами, на сервисе за сьем коробки просили от 10 тр. Цена вопроса новый венец и штифт и два дня работы в гараже. Вот бывает и такое, есть такие мастера, которые половину болтов не ставят и штифт на котором держится колокол тоже забыли.
 


Была один в один такая же проблема, что я только не делал...но проблема оказалась в новом редукторном стартере, который просто в холостую вращался
 

Plenix

New member
Своего боевого коня,починяй сам,дабы не грешить на кого то когда что то отхлебнуло
 

Docent

New member
я бы даже за 4 тыс.не стал бы в сервисе кпп снимать, максимум за 2)) там снимать то нечего, час в одно рыло
 

Shmel

New member
я имел ввиду 4000 за снять-поставить кпп. И замену всего комплекта сцепления. Мне за 3000 со скидкой меняли весной . Причём в нормальном сервисе, не у дяди Васи на яме .
 
2000 в среднем у нас стоит на жигулях или переднеприводном семействе поменять . Так что 3-4 т это адекватно для сервиса где мастер 50/50 работает, а то и 40/60. При дефиците времени, условий и навыков обращусь к спецам. Хотя это больше я себе в упрёк )) очень завидую мужикам, которые агрегаты сами ремонтируют
 

Сверху