Уаз хантер ЗМЗ 514 дизель при движении начал дёргаться при температуре 80*, глохнет, остывает всё проходит, запускается и едет, сняли ТНВД отвезли в

Almetro

New member
Всем привет! Уаз хантер ЗМЗ 514 дизель при движении начал дёргаться при температуре 80*, глохнет, остывает всё проходит, запускается и едет, сняли ТНВД отвезли в ремонт, мастера сказали подкачивающий насос в самом ТНВД, поменяли, поставили обратно, теперь проблема такая: Запускается с пол оборота, на холостых работает хорошо, но движок не раскручивается можно сказать при движении он вообще не едет и идёт бело-серый дым (зажигание стоит по меткам 100%). Помогите советом. Заранее всем спасибо
 


guardlr

New member
Зажигание могли сбить на сервисе. Там малый шкив не на шпонке
 

lipilon

New member
Да, скорее всего сбито опережение впрыска, бело-серый дым - бедная смесь
 

Dr_Glubina

New member
У самого змз 514 и там нету подкачиваюшего насоса в самом тнвд он стоит у правого бака после фильтра грубой очистки
 

Chivq

New member
тогда у тебя комон-рейл нужно смотреть клапан сброса давления на рампе
 

Man-nik

New member
тоже самое т у меня,только насос подкачиваюший элеетрический
 

mager

New member
этот насос тнвд должен не один двс пережить рано ему ломатся в другом причина
 
2010 год евро 3 там электрического насоса на раме нет, ну вот проблема есть, ремонтировали тнвд 12р взяли, а толку нет, не развивает обороты, что даже тронутся не могу, и раньше делал зажигание и позже на зуб, нифига, только звук движка меняется и коптить белым...
 

Glivero

New member
пробег 50т, я уже не знаю куда лезть, турбина дует, клапан егр заглушен, как всё началось ехали по трассе 100км/ч начал дёргаться, на следующий день поехали он на холодную хорошо ехал, температура поднималась к 80* и он тух, на газ нажимаешь он глохнет... постоял остыл опять поехал, поменяли в самом тнвд насос этот подкачивающий низкого давления он стоит где трубки вкручиваются в тнвд по центу, двигло запускается, работает, но на газ давишь он сразу не набирает обороты, а что бы тронуться надо педаль в полу держать... топливщик на ремонте сказал выкрутил подачу на минимум...хз... из за этого может быть?
 

lucker

New member
вот этот винт

GNZxOmNZOHI.jpg
 

Сверху