УАЗ Хантер станет грузовиком (юридически) В конце 2018 года завершилось действие Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) сразу на несколько

Alexro

New member
УАЗ Хантер станет грузовиком (юридически)

В конце 2018 года завершилось действие Одобрений типа транспортного средства (ОТТС) сразу на несколько старых моделей УАЗа. Завод уже получил новые сертификаты на семейство «буханок» — как на грузовые, так и на пассажирские версии. А вот #УАЗХантер временно остался без ОТТС: прежний документ действовал до 30 декабря 2018 года, а новый до сих пор не оформлен. Хантер отправлен в отставку? Отнюдь!

Как рассказали "Авторевю" в пресс-службе УАЗа, новый сертификат будет оформлен в ближайшие месяцы, после чего завод сможет возобновить выпуск Хантеров. Более того, анонсирована еще и некая спецверсия. Но значит ли это, что старичок УАЗ-3151 обзаведется подушкой безопасности, АБС и системой ЭРА-ГЛОНАСС, которые теперь обязательны, согласно Техническому регламенту? Например, Шеви Нива с новым ОТТС имеет эти элементы безопасности уже в стандартной комплектации.

Оказывается, #УАЗ смог обойти часть новых требований. По информации "Авторевю", #UAZHunter будет сертифицирован уже не как легковой автомобиль повышенной проходимости (категория транспортного средства M1G), а как грузовик категории N1G! К этому классу принадлежат те же бескапотные УАЗы или полноприводные Соболи и ГАЗели. Отвертеться от установки АБС и устройства вызова экстренных оперативных служб не получится (их в обязательном порядке начали ставить даже на «буханки»), зато такой маневр позволит обойти некоторые требования «легковой» сертификации, включая наличие подушки безопасности. Которая без масштабного пересмотра конструкции самой машины для древнего Хантера все равно будет бесполезной.

Формальный переход в класс грузовиков должен пройти почти безболезненно, ведь управлять грузовым автомобилем полной массой менее 3,5 т можно с обычными «легковыми» правами категории В.

Тем временем спрос на УАЗ Хантер упал до минимума. Если 15 лет назад кондовые вездеходы семейства #УАЗ3151 находили по 20 тысяч покупателей в год, то результат прошлого года — всего 1445 проданных машин (по данным АЕБ). Сейчас базовый Хантер 2018 года выпуска (юридически еще легковой автомобиль) стоит 687 тысяч рублей.
Источник: [club52415593
 


@autoreview_ru]

gA-xThBfBMo.jpg
 

KIV

New member
Опустить продажную цену до "низзя" - все станут брать как "вторую машину в семью". ...
 

TVplaneta

New member
вот в этом то и все... но продажи поднимут ООООо как высоко!!! В "Книгу Гиннесса попасть смогут
 

Baibek

New member
это точно.
тысяч за триста взял бы себе, а жене отдал бы патриота.
 

coolann

New member
Он науй не нужен будет с налогом в 5000р +страховка...

Очередной отьем денег у населения..)
 

soccerrooney

New member
Продажи упали из за цены!!!Могли бы зделать его народным авто,и скинуть стоимость за счёт государства!Но нет же,жаба их душит! А ещё про ка който патриотизм пи.....ят...............................
 

dnss

New member
за счет государства = навязывание кредита, готов ли на этот шаг?
 

iyuukuykkyut

New member
Цена в Перми 790 причём мосты колхозы, спайсы ставят только на Патрики теперь, Патрик пикап стоит 1300 тыс.
 

andragor

New member
Козел конечно хорошая машина, но за 700 он нахрен никому не нужен. Тем более на вторичном рынке полно их. За эту цену можно купить аппарат уже нормально обработанный, и подготовленный для самого лютого офф роуда.
 

pashoid

New member
Спрос упал из закачества-цена. За такой аппарат такие деньги просят.
 

-alex-

New member
Я за 700 куплю хорошего Паджеро пусть старого но надежного с донором новым и еще 100 лет горя не буду знать
 

Сверху