уаз Хантер пробивает перед при ямах типо плавные Нива их не чувствует.на скорости 80 км час резинки все целое вроде аморты держут мож дело в пружинах

seo-mixa

New member
Добрый вечер уаз Хантер пробивает перед при ямах типо плавные Нива их не чувствует.на скорости 80 км час резинки все целое вроде аморты держут мож дело в пружинах так как до отбойников высоко пружины фобос стандарт но не фига не как сток значительно выше перед кто что подскажет ?
 


trio123

New member
Ниву с УАЗом по подвеске такое себе занятие. Нива легковой автомобиль, а УАЗ конкретно грузовой даже на пружинах. Положите в Ниву и в УАЗ по 500 кг и увидите как изменится плавность и мягкость...
 

akoman

New member
если морда выше стандарта,то бьют амортизаторы,хода нехватает
 
если пружины менялись после амортов то аморты устали, работали не в полном положении, у меня похожая хрень.... амморты на отбой не держат с новыми пружинами, тож фобос стандарт....
 
вот вот не такие большие ямы аж бесит Незнаю что делать аморты Газель стоят газомасло но они мягковатые есть у меня лежат газомасло металл парт они тоже примерно по длиннее как Газель мож иж поставить
 
ну попытка не пытка чё там несколько болтов открутить. газелевские вроде подлинноходнее, их под лифт обычно ставят.
 
да вот у меня стоят так то но поставлю болеее жоские и попробую ещё Газель отбойники поставить .или просто пружины дерьмо Незнаю уже два года почти стоят не просели ничего я даже пол витка порезал недавно ничего не изменилось
 

Dest-r-oyeR

New member
Надо понимать геометрию движения. При наезде на яму при скорости 80 колесо сначала идёт вниз, возможно срабатывает ограничитель хода вниз, как раз когда приподнят перед. После хода вниз всегда на яме срабатывает удар и вверх немного когда на скорости. Если верить главной дороге на НТВ, яму можно вообще перепрыгнуть на сотке. Совсем другое дело при наезде на бугорок, здесь идёт полноценный приём неровности ходом колеса вверх, здесь надо смотреть хватает или нет хода подвески
 
если пробивает во время сжатия пружины, это когда колесо идёт вверх. Снимите аморт и проверьте как он ведёт себя при сжатии, хватает ли его хода . Буферы отбоя если есть посмотрите состояние. Либо это стуки в самой подвеске. Опять же, по инструкции завода нельзя ездить на высокой скорости на неровных участках
 

Glivero

New member
у меня тоже,неприятно как то,пружины родные с завода,походу устали,мягкие стали,в переди стоят бампера,,риф,,,они тяжелее родных бамперов,думаю они тоже сыграли роль,как лишьние копейки будут поставлю усиленные
 

Сверху