Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
уаз хантер есть продольный осевой люфт коленвала это кретично можно ездить на сколько хватит
Так подтяни передним болтом. Если не тянется, то выкрути и посмотри. Может шайба толстая подложена. Убери, ещё раз подтяни. Если не поможет, надо менять упорные кольца. При сильном ходе кончает втулки шатунов и вкладыши
наверно в ваших много дельного) от толщины шайбы вообще ничего не зависит это раз. Болт конешно может быть ослаблен но это бывает очень редко . Ну и в третих чтоб долезьть и посмотреть на эту самую шайбу надо не только выкрутить этот болт а еще и разобрать всю переднюю часть.
вы, наверное, сейчас учебник прочли . Видна только теория. На практике же всё иначе. Шайба там распорная. Она подбираеться по толщине, чтобы не зажать кольца осевого смещения и оставить тепловой зазор. И всю морду разбирать, как вы пишете, совсем не обязательно. Достаточно снять защиту, ремень генератора, шкив и болт. Маленькое зеркало в помощь шайбу посмотреть. Снять её можно магнитом.
да, есть. Ещё и на демпфере. Ещё и балансированный. Как почти на всех ДВС УМЗ и ЗМЗ. Были, конечно, просто одноручейные шкивочки под ремень . И мы с нова говорим о разных вещах. В