УАЗ представил очередную модернизацию модели Патриота. Очередная доработка модели напильником привнесла по большей части технические изменения, хотя

smiler

New member
УАЗ представил очередную модернизацию модели Патриота. Очередная доработка модели напильником привнесла по большей части технические изменения, хотя без украшательств тоже не обошлось. Итак, для начала доработали рулевое управление, ожидаемой многими независимой подвески и рулевой рейки не появилось, но не все так кошмарно. Теперь у Уаза есть демпфер рулегого управления, а это гипотетически может означать, что вибрации и удары от дорожных недоразумений не будут в таком количестве передаваться на руль. Так же уляновцы вняли мольбам владельцев Патриота и наконец-то включились в борьбу с люфтящим и неинформативным рулевым управлением. Патриот получил новые поворотные кулаки и измененный наклон шкворней, что привело к уменьшению радиуса разворота на 0,8м. неплохо. Изменения коснули и силовой установки, отныне под капотом Патрота трудится ЗМЗ ПРО, который устанавливается на полуторку "Профи", он выдает немыслимые 150 сил и 235НМ крутящего момента, не Бог весть что, но на безрыбья как говорится... Поработали и с коробкой, уменшили ходы, поставили новое сцепление, улучшили четкость включения передач при этом снизив общий уровень шума от коробки, тут ничего говорить не буду надо просто сходить в ближайший сало УАЗа и проверить.

ТЕперь украшательства:
- Появились поручни на передних и центральных стойках - "Ну наконец-то!" - скажут владельцы паджеро, которые никак не могут найти подобные ручки с разборки, ибо УАЗоводы раскупают их быстрее, а если бесшуток вещь безусловно удобная, но почем она появилась спустя 13 лет, ума не приложу...
- Новые колесные диски - 18 дюймовые диски будут доступны в качестве опции, но докупать их отдельно не советую, просто посмотрите краш-тест от АвтоРевю, они объяснет более доходчиво.
-Новый задний бампер - ну тут без комментариев.

Вообщем Ульяновцы в совершенстве овладели тактикой обработки изделия напильником как в том самом анекдоте. Но каждый раз радуясь позитивным изменениям на бумаге, я очень сильно разочаровываюсь в нем в жизни, ибо качество очень сильно разнится от экземпляра к экземпляру.

Xa2G1nOyV0g.jpg
 


1) возле руля зачем ручка? мешает и уменьшает обзор.
2) сзади с крыши все-равно в дверь вода течёт, могли бы и козырёк сделать.
3) 18 диски калахари это гумно то ещё, резина выдерживает сильные удары без последствий, а они гнутся на ровном месте.
Лучше бы в качестве доп опции ставили усиленные внедорожное диски.
 

Panikovsky

New member
не. Незнаю не одного автомобиля с одной ручкой на стойке лобового. По крайней мере кому уж сильно мешает можно снять
 

Сверху