Уаз Патриот 2007 евро 2 змз 409 Мужики, на помощь..тут я уже не знаю как быть. Предыстория, поехал в знакомый сервис менять сцепление. Все сделали,

coolann

New member
Уаз Патриот 2007 евро 2 змз 409
Мужики, на помощь..тут я уже не знаю как быть.
Предыстория, поехал в знакомый сервис менять сцепление. Все сделали, поменяли, все отлично. Завелся, отъехал пару км от сервиса, машина перестала тянуть и появилось дерганье на холостых, судя по бортовому, появились ошибки распредвала и коленвала, и пропуски зажигания в цилиндрах. Поехал обратно в сервис, в итоге уже 3й день никто не может найти причину. Что поменяно и проверено на данный момент:
1) все датчики заменены и проверены
2) свечи и катушки поменяны
3) грм фазы в идеале, была замена 5000км назад
4) форсунки заменены на новые
5) подсосы все исключены
6) давление в рампе в норме + заменен топливный фильтр и регулятор давления топлива
7) компрессия в идеале
8) подключали заведомо исправный эбу микас 11, никакой реакции.
Из ошибок по бк на данный момент это периодически отлючение одной из катушек, которая управляет 1-м и 4-м цилиндром (именно на холостых оборотах)
Машину сильно дергает на холостых и отсутствует тяга, выше 80 не разгоняется. Большой расход топлива.
Прикладываю видео.
 


Draggo Draggo

New member
Броники ночью снимая
На хороших брониках искра на кузов в шахте не бьёт пррверей и не еби себе мозг.а сервиз этот забудь алени работают .если все подряд меняют
 

Mikael Bagdyan

New member
Похоже на неисправность ЭБУ, но...раз его менял тоже и проблема не исчезла, то хрен знает... Сделай диагностику в нормальном сервисе, а не по БК
 

Krikri

New member
Мозги пускай другие попробует накинет, если долго ездить с ошибками бывает в эбу ключи вылетают
 

Andron_buton

New member
Осталось заменить вв провода,у меня самого так было,провода были новые и на них я не подумал,а тут под руку попались старые вв провода,поставил и заработала идеально
 

Lexxo2k

New member
Тебе нужен диагност нормальный. Так дистанционно сложно сказать. Посмоиреть в каком конкретно цилиндре пропуски и уже смотреть внимательно. Мотор тестером проверять вв часть, мех часть и так далее, в вашем случаи только менять все подряд, что вы и делали, но результат ноль. Ищите диагноста. Или давайте конкретику, сколько давление топлива бар в цифрах? Пропуски всегда на 1-4?
 
Плюсую к проводам, тоже измучался. Оказались высоковольтные провода были новые, но плохие. Пошел в магаз купил самые дорогие и всё отлично стало
 
Подмосковье, давление в рампе 3 очка, пропуски в 95% случаев 1-4, иногда проскакивают и 2 с 3м, но тогда машина сама глохнет. Происходит это только на ХХ.
 

NeedDesign

New member
проверяй массовые провода, может снимали и не затянули. Если не поможет ищи хорошего диагноста, по фотографии диагноз только Кашпировский может поставить и то не верный))
 

Locksli

New member
посмотри демпфер.может его провернуло на пару см.сравни с новым
 
задающий шкив не может провернуть, только если сам демпфер, а на нем только метка для мертвой точки.
 
на сколько денег уже наменял? продолжай в том же духе.может сцепление ещё раз поменять?есть СпециальноОбученныйЧеловек-АВТОЭЛЕКТРИК. они тоже разные.большинство олени-как мы.а диагностика стоит 500-1000 р.может,хотел сэкономить?
 

Сверху